Красота навсегда!
— Несмотря на кризис, «Галдерма» набирает сотрудников и серьезно вкладывается в развитие нового направления. Что лежит в основе такого решения?
— Прежде всего отмечу, что эстетическая дерматология — не новое направление для компании. «Галдерма» известна как мировой первопроходец разработки филлеров для контурной пластики и одна из лидирующих компаний в этом сегменте. Наши продукты группы Рестилайн давно представлены на рынке нашим эксклюзивным партнером — компанией «Валлекс М» и имеют высокую репутацию как эффективные и безопасные средства. Но портфель компании развивается, появляются новые препараты. Рынок услуг нашей стране тоже развивается и имеет большой потенциал. Поэтому, несмотря на кризис, принято решение выделить в рамках российского филиала компании «Галдерма» работу в этом сегменте в отдельное направление, создать новый бизнес-юнит и инвестировать в развитие команды. Это серьезный показатель того, что компания намерена усилить лидерские позиции на российском рынке.
— Костяк команды уже сформирован?
— Мы набрали группу полевых сотрудников — Key Account Managers, которые будут работать в ключевых регионах страны. В дальнейшем планируем открыть вакансии в некоторых других регионах, перспективных с точки зрения развития бизнеса. Сейчас мы активно ищем кандидатов на ключевые должности — National Sales Manager (руководитель команды sales force) и Brand Manager.
— Какие требования вы предъявляете к кандидатам?
— Мы хотим, чтобы к нам пришли креативные, мобильные, позитивно настроенные люди, мотивированные на работу в эстетической дерматологии. Хотелось бы, чтобы это были сотрудники, способные привнести в работу команды лучшее из своего опыта в плане профессиональных навыков и с точки зрения личностных качеств. Команда будет небольшая, но многофункциональная. Важно, чтобы люди дополняли друг друга как профессионально, так и эмоционально.
Если говорить о бренд-менеджере, то это должен быть энергичный, творческий человек, способный вести за собой не только маркетинг, но и продажи.
Мы хотели бы видеть на этой позиции человека, увлеченного эстетической дерматологией, умеющего вдохновлять людей, верящего в будущее отрасли. Кандидат должен «видеть» рынок, зоны развития бизнеса, уметь привлекать и адаптировать лучшие мировые стратегии продвижения.
У нас также открывается позиция Education Manager. Сотрудник будет заниматься организацией образовательных мероприятий для врачей. Желательно, чтобы кандидат был выходцем из профессиональной среды, связанной с эстетической медициной. Имел хорошие организаторские способности, навыки менеджмента, чтобы правильно управлять образовательным процессом. Замечу, что мы намерены уделять большое внимание образовательной составляющей в работе с врачами.
— В команде нет медпредставителей, только КАМы. С чем это связано?
— Работа представителя компании предполагает взаимодействие с частными клиниками и салонами красоты, которые предоставляют услуги эстетической медицины. А это требует компетенций более высокого уровня. Нужно не только знать сферу эстетики, продукты и доносить до врача ключевые сообщения, но и понимать, как устроен бизнес данного учреждения, каковы интересы собственника, потребности руководителей и врачей. И уметь удовлетворять эти потребности, учитывая экономическую составляющую работы клиники. От уровня профессионализма сотрудника в конечном итоге будет зависеть, займут ли препараты компании «Галдерма» достойное место в спектре продуктов, которые применяются в клинике.
— Что, на ваш взгляд, выгодно отличает компанию «Галдерма» от других работодателей и может привлечь кандидатов?
— «Галдерма» — швейцарская компания, которая динамично развивается и является одним из лидеров мировой дерматологии. А эстетическая дерматология — очень интересное и перспективное направление. Работа в этой области сопряжена с позитивным эмоциональным фоном, ведь мы имеем дело с эстетикой красоты и здоровья. Красота навсегда! Согласитесь, под таким лозунгом приятно работать. Примечательно, что лицом компании стала одна из самых красивых и высокоинтеллектуальных женщин планеты Шарон Стоун.
Большой плюс — высокое качество препаратов компании. Это придает уверенности в работе. Мы горды тем, что «Галдерма» вывела на рынок первый в мире филлер. В следующем году мы будем отмечать 20-летний юбилей Рестилайна. За эти годы препарат подтвердил свою эффективность и безопасность — его качество проверено жизнью. К слову, один из наших образовательно-просветительских проектов так и называется «Проверено жизнью». В рамках проекта были отобраны 10 пар близнецов, одному из каждой пары вводили препарат, другому — нет. В течение нескольких месяцев врачи из разных уголков мира наблюдали изменения. А 29 мая 2015 г. в Берлине были представлены результаты эксперимента, доказывающие реальный эффект от применения филлеров и скинбустеров Рестилайн. Мы считаем важным донести до врачей и потребителей правду о продуктах эстетической дерматологии. Правдивость, прозрачность доказательной базы — принципы нашей работы. У нас много других ярких проектов. Работать с такими проектами в такой динамичной компании, как «Галдерма», захватывающе интересно!
— Для многих кандидатов важен климат в коллективе, условия труда.
— У нас отличная команда, демократичная, новаторская атмосфера, где каждый может проявить себя и будет по достоинству оценен. Департамент эстетической дерматологии только начинает отстраиваться — есть колоссальные возможности для инициативы, творчества, профессионального роста. Было бы желание! Успешность человека будет зависеть от его способности принимать новое, стремления развиваться самому и развивать компанию, нацеленности на долгосрочную работу в команде.
Что же касается условий работы, то они очень комфортны. Уровень компенсационного пакета сотрудников соответствует рыночному, а по некоторым позициям — даже выше рынка. Предоставляется соцпакет, включающий в т.ч. Медицинскую страховку. Полевые сотрудники обеспечиваются автомобилями и планшетами.
Думаю, каждого человека волнует вопрос стабильности работы, особенно сейчас, когда на дворе кризис. «Галдерма» дает своим сотрудникам чувство уверенности в завтрашнем дне, потому что бизнес компании продолжает динамично развиваться и в сложных экономических условиях. Среди факторов, которые влияют на устойчивость развития, так называемый эффект lips sticks. Замечено, что во все кризисные времена продажи губной помады росли. Женщины всегда думают о своей внешности, а в эпоху кризиса заботятся о привлекательности еще больше. «Когда я выгляжу прекрасно, я чувствую себя отлично» — такая философия отношения к жизни, своему здоровью становится характерной для все большего числа россиянок. А это значит, что, несмотря на все катаклизмы, у нашего бизнеса хорошие перспективы.
Будем рады новым сотрудникам!
Информацию о вакансиях и контактах соискатели могут найти на нашем сайте в разделе «Работа в компании «Галдерма» http://www.galderma.ru/Working-at-Galderma/vacancy
Нет комментариев
Комментариев: 0