Объем фармацевтической рекламы в печатных СМИ показывает непростую динамику
Основные категории лекарственных препаратов (Rx, OTC) показали разнонаправленную динамику: рост на 5 и 9%, соответственно в денежном выражении и снижение количества размещенных рекламных модулей – на 2 и 1%. В категории «БАД» отмечено существенно более заметное падение показателей как в денежном, так и в количественном выражении - на 11 и 23%. Возможно, это объясняется тем, что в целом для сегмента БАД год был непростым.
При анализе категорий по медицинским и фармацевтическим изданиям видно, что реклама ОТС- препаратов, представленная в изданиях для аптек, показала лучшую динамику, чем сегмент Rx в медицинских изданиях в денежном выражении, при этом заметен рост рекламы БАД в медицинских изданиях, хотя сам объем ее невелик. Скорее всего это может быть связано с возможным поиском нового позиционирования БАД, более близкого к медицинскому направлению.
Нет комментариев
Комментариев: 0