Объем фармацевтической рекламы в печатных СМИ показывает непростую динамику

25.09.2017
00:00
По итогам 1-го полугодия 2017 г. объем рынка фармацевтической рекламы, размещенной в специализированных изданиях, показал 5%-й рост в денежном выражении при практически неизменившемся объеме размещенных рекламных модулей (-1%). Объем затрат на размещение этой рекламы составил 907,7 млн руб. Такие данные получены в ходе проведения регулярного исследования Contenta Medical Index «Мониторинг рекламы лекарственных препаратов и контент-анализ научных статей в специализированных печатных изданиях для врачей и фармацевтов/провизоров».

0b592f532eae02b633151c233877c6b7.png

Основные категории лекарственных препаратов (Rx, OTC) показали разнонаправленную динамику: рост на 5 и 9%, соответственно в денежном выражении и снижение количества размещенных рекламных модулей – на 2 и 1%. В категории «БАД» отмечено существенно более заметное падение показателей как в денежном, так и в количественном выражении - на 11 и 23%. Возможно, это объясняется тем, что в целом для сегмента БАД год был непростым.

5df280a7a47f9d723b349069c8257624.png

При анализе категорий по медицинским и фармацевтическим изданиям видно, что реклама ОТС- препаратов, представленная в изданиях для аптек, показала лучшую динамику, чем сегмент Rx в медицинских изданиях в денежном выражении, при этом заметен рост рекламы БАД в медицинских изданиях, хотя сам объем ее невелик. Скорее всего это может быть связано с возможным поиском нового позиционирования БАД, более близкого к медицинскому направлению.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.