Обзор зарубежной прессы: Novo Nordisk намерен увеличить штаты сотрудников в развивающихся странах
По словам руководителя по международной деятельности Novo Nordisk Йеспера Хойланда, компания заинтересована в расширении бизнеса в таких странах, как Колумбия, Египет, Украина, Малайзия, Индонезия и Вьетнам.
Йеспер Хойланд отвечает за деятельность Novo Nordisk в 136 странах мира, кроме Европы, Северной Америки, Китая и Японии. В этих странах работают 3,4 тыс. человек (10% общего штата компании).
По его мнению, увеличение продолжительности жизни, изменения стиля жизни и урбанизация являются основными факторами распространения ожирения и сахарного диабета в странах с развивающимися экономиками.
Кроме того, Novo Nordisk намерен обучать ежегодно, по меньшей мере, 10 тыс. местных врачей.
Chicago Tribune сообщает, что французская фармацевтическая компания Sanofi и американская Bristol-Myers Squibb планируют пересмотреть условия своего 15-летнего соглашения с 1 января 2013 г. Это вызвано потерей патентной защиты на два ключевых препарата.
По новым условиям, BMS вернет права на антикоагулянт Plavix и гипотензивный препарат Avapro/Avalide на всех рынках, говорится в совместном заявлении. При этом американская компания оставляет за собой права на Plavix в США и Пуэрто-Рико до 2019 г.
Взамен Sanofi будет выплачивать BMS роялти с продаж Plavix за исключением США и Пуэрто-Рико, а также с продаж Avapro/Avalide до 2018 г. После этого срока французская компания осуществит последний платеж в размере 200 млн долл. США.
Обе компании борются с последствиями патентного обвала, когда их ключевые препараты уступили место на рынке более дешевым дженерикам.
Plavix был вторым по продаваемости препаратом на мировом фармрынка после Lipitor. Его объем продаж достигал 9 млрд долл. США.
В начале 2012 г. Sanofi прогнозировала сокращение чистой прибыли на 1,85 млрд долл. США на фоне появления аналогов препаратов Plavix и Avapro.
Теперь компания рассчитывает на рост продаж в странах с развивающимися экономиками, противодиабетическую продукцию, вакцины, ветеринарную продукцию, а также препараты, к которым она получила доступ в результате приобретения Genzyme.
Bristol-Myers Squibb будет испытывать дополнительные трудности в 2013–2015 гг., связанные с потерей рыночной эксклюзивности на антиретровирусный препарат Sustiva и средство для лечения шизофрении Abilify, общий ежегодный объем продаж которых составляет 4 млрд долл. США.
Нет комментариев
Комментариев: 0