TOP10 фармкомпаний по расходам на прямую рекламу в 1-м полугодии 2013 г.

24.10.2013
00:00
Прямая реклама лекарственных средств, направленная непосредственно на потребителя,   разрешена только в двух странах – в США и Новой Зеландии.  Вокруг нее идут постоянные дебаты, высказываются различные мнения относительно хорошо это или нет. В обсуждениях участвуют все заинтересованные стороны, в т.ч. врачи и фармкомпании. Врачи жалуются на то, что телереклама преувеличивает пользу лекарственных средств и побуждает пациента требовать от врача назначения препаратов, которые ему может быть и не нужны.

По оценкам экспертов, на американском телевидении ежечасно крутится реклама, в среднем, 80 лекарственных препаратов.

Подробнее читайте в ближайших выпусках «ФВ».

 

Компания

Расходы на прямую рекламу в 1-м полугодии 2013 г., млн долл. США

1.

Pfizer

435,1

2.

Eli Lilly

238,9

3.

AbbVie

180,3

4.

Merck&Co.

140,9

5.

Amgen

120,8

6.

AstraZeneca

105,1

7.

Allergan

104,0

8.

Otsuka Pharmaceutical

62,7

9.

GlaxoSmithKline

59,1

10.

Johnson&Johnson

57,3

 

Источник: FiercePharma

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.