Вредные советы

24.04.2018
00:00
Как видите, в каждой шутке есть «доля Остера». Главное, помнить: любой вопрос можно решить, если относиться друг к другу с уважением.

Часть I. Вредные советы фармацевту

  • Если покупатель настоятельно требует лекарство от кашля «на букву Ц» или препарат, у которого в названии в середине «зю», или просто «в такой полосатой коробочке» — старайтесь до последнего отгадывать название. Не стоит задавать пациенту дурацкие вопросы про температуру и общее состояние. Ваша главная задача — разгадать кроссворд.
  • Чаще повторяйте фразу: «Хороший препарат — сама пью!». И не важно, что это неправда: главное — говорить уверенно.
  • Если не можете прочитать рецепт из-за неразборчивого почерка, ни в коем случае не связывайтесь с доктором и не уточняйте название и дозировку препарата. Ваша задача — решить ребус на латыни!
  • Всегда смело рекламируйте любые препараты, даже если в рецепте стоит другое назначение. Вы ведь продавец таблеток, настоящий менеджер! А не какой-то «специа­лист по изготовлению мазей и порошков и лекарственной терапии».

Часть II. Вредные советы покупателю

  • Никогда, ни при каких обстоятельствах не отвечайте прямо на заданный вопрос. Не давайте заморочить себе голову бесполезными вопросами типа «Кашель есть?», «Аллергия есть?» и другими неважными мелочами.
  • Непременно расскажите во всех подробностях: как вы всю жизнь мучились с докторами; как на прошлой неделе ваш сосед снова не давал вам спать всю ночь; что вы не собираетесь сидеть на диете, потому что колбаса с белым хлебом и огурцом — это русская еда; сколько лет вы уже на инвалидности, потому что всю жизнь вам пришлось работать то на БАМе, то на фабрике; что вам пора уже думать о летнем отдыхе, а приходится лечиться.
  • Совершенно незачем помнить название препарата, на который у вас аллергия. Достаточно вспомнить о том, кто приходил в гости в тот день, когда вы его приняли.
  • Не забудьте изображать на лице страдание и постанывать, подходя к кассе. На вопрос фармацевта «Где болит?» отвечайте конкретно: «Везде!». Когда предложат сесть или вызвать «скорую», четко и громко скажите фармацевту, что «он решил от вас отделаться и сдать врачам».
  • Если, выслушав ваши симптомы, фармацевт предложит вариант лечения — ни в коем случае не соглашайтесь! Его вариант неправильный! Вам нужно в другую аптеку, и об этом надо безапелляционно заявить. Вы лучше знаете, какое лечение вам необходимо, потому что не зря целых два часа сидели в интернете и читали рекламу. Мобилизуйтесь и соберитесь, чтобы доказать первостольнику, что он неправ. Фармацевт может попасться настойчивый, но вы тоже не первый год на свете живете.
  • Помните, что вы — клиент, всегда правы. Значит, вам необходимо постоянно заставлять себя уговаривать: выбрать более эффективный или более дешевый препарат (вас наверняка хотят обмануть!); рассказать о симптомах (это личные сведения, их надо держать при себе!); ответить — для кого необходимо лекарство (наверняка хотят что-то еще впарить!). Иначе лечение бесполезно.
  • Если вы рассказали о симптомах, не давайте фармацевту времени на раздумье. Все диагнозы ставятся за три секунды, а не за полчаса. Если первостольник рекомендует пройти обследование или обратиться к врачу — значит, они договорились, а на вас им наплевать.
  • Если ваши интересы не совпадают с тем, что предлагает фармацевт, — не давайте ему повода предложить что-то еще. Воспользуйтесь возможностью хлопнуть дверью, пытайтесь отдать первостольника под суд — потом выясните, кто прав.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.