Временный персонал — своевременный выбор!

25.12.2013
00:00
Несмотря на изменения, которые претерпевает российский фармрынок, институт медицинских представителей по-прежнему остается одним из ключевых каналов продвижения. В новых реалиях компании обращают более пристальное внимание на возможности аутсорсинга. Аренда медицинских представителей, давно используемая на Западе как способ сделать бизнес более гибким и экономичным, входит сегодня в практику многих компаний и в России.

В условиях высокой конкурентной среды, ужесточения государственного регулирования компании ищут возможности оптимизировать свою деятельность, найти «золотую середину» в соотношении цены, качества продвижения и результата. Аутсорсинг медицинских представителей может помочь в решении этих задач.

Аренда временного персонала позволяет увеличить маневренность бизнеса, сократить финансовые издержки, сконцентрировать усилия на продвижении продуктов, имеющих максимальный потенциал продаж, а также проводить «тестовые» проекты на ограниченной территории.

Для бухгалтерии, HR, юридического, финансового отделов, бизнес-юнита, отдела маркетинга использование аутсорсинга — это снижение документооборота до одного акта выполненных работ в месяц. Аутсорсинг

позволяет исключить риски трудовых споров, так как работодателем выступает стороннее юридическое лицо. Он также дает возможность четко планировать бюджет, ведь стоимость услуг заранее известна. И нет необходимости индексировать зарплату, расширять компенсационный пакет, чтобы удерживать сотрудников. Аутсорсинг медицинских представителей целесообразен, если компания хочет усилить команду полевых сотрудников на какой-то период времени, например период вывода нового продукта на рынок или поддержания продаж сезонных препаратов, рекламной кампании в СМИ и на TV.

Компания «ФармАртис» специализируется на предоставлении аутсорсинговых услуг на фармрынке с 2001 г. За эти годы она приобрела большой и успешный опыт в этой области, реализовав более 100 проектов продолжительностью от трех месяцев до восьми лет. В период с 2010 по 2013 г. рост продаж препаратов, продвигаемых нашими командами, составил от 30 до 150% в год. Постоянные клиенты ценят качество работы медицинских представителей и менеджмента «ФармАртис», индивидуальный подход и гибкую ценовую политику. Успехи, которых достигли компании, используя наших медицинских представителей, позволяют утверждать, что сотрудничество новых клиентов с «ФармАртис» будет таким же результативным.

Мы располагаем тщательно отобранной и хорошо обученной командой медпредставителей. В ее составе сотрудники только с опытом работы в данной сфере и высшим медицинским/фармацевтическим образованием, причем даже в городах, удаленных от центра управления.

Наши медицинские представители проходят обучение на разнообразных тренингах, накопили бесценный опыт взаимодействия с различными целевыми аудиториями на разных проектах. Они быстро адаптируются к изменениям среды, стрессоустойчивы, а это именно то, что требуется сегодня для успешной работы на рынке. Так что уровень подготовки наших команд ничуть не ниже, чем штатных. Это подтверждают сами заказчики, которые проводят продуктовые тренинги наших представителей, совершают с ними совместные визиты. Часть наших сотрудников — врачи, которые совмещают работу медицинским представителем со своей профессиональной деятельностью. В этом большой плюс с точки зрения эффективности работы представителя, так как такой сотрудник хорошо понимает потребности врача, видит проблемы взаимодействия с двух сторон. Аутсорсинг развивается на российском фармрынке семимильными шагами. Если несколько лет назад нашими заказчиками в основном были западные компании, то сегодня среди них немало и отечественных производителей. Наши услуги востребованы и на растущих рынках парафармацевтики и медицинских изделий. Расширяется география присутствия нашей компании в регионах.

Еще два года назад мы в основном работали в крупных городах с населением свыше 500 тыс. человек, а в 2013 г. уже оказывали услуги по продвижению препаратов в более чем 60 регионах РФ. В планах компании на 2014 г. — предоставлять заказчикам услуги по аутсорсингу и в менее крупных городах, с населением от 200 тыс. человек. Мы предлагаем комплексные решения по подбору и управлению временным персоналом на фармрынке, а также весь спектр услуг по разработке и реализации проектов продвижения ЛС, БАД, лечебной косметики, изделий медицинского назначения. Среди них — аутсорсинг медицинских и торговых представителей, аутстаффинг (программа по выведению персонала за штат компании заказчика), разработка специальных программ продвижения фармпродукции в соответствии с задачами компании. Персонал «ФармАртис» обладает необходимым уровнем экспертизы, чтобы помочь клиентам определить наиболее удачный формат работы для достижения поставленных целей.

 

Татьяна Штепан, генеральный директор компании «ФармАртис»

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.