Omni Pharma

Приглашаем на конференцию лидеров фармацевтического рынка. Площадка объединит производителей и дистрибьюторов, Omni и E-Com компании, IT, маркетинговые и логистические сервисы

В этом году встреча состоится на площадке X.Технологии «Ростелекома», совместно с конференциями New Retail Forum.

Знакомьтесь со спикерами и экспонентами, выбирайте полезные для вас форматы участия 29-30 октября. Билеты на Omni Pharma будут действовать и для участия в сессиях New Retail Forum.

Спикеры Omni Pharma, 30 октября:

  • Константин Тиунов,коммерческий директор сети премиальных аптек, ЮНИФАРМА
  • Мария Литвинова, исполнительный директор ААУ СРО СоюзФарма
  • Лариса Романовская,директор по омниканальным продажам, ПАО «Аптечная сеть 36,6»
  • Павел Лисовский, основатель «Системы Лисовского», ведущий международный экономист-эксперт фармацевтического рынка, лидер в разработке и внедрении эффективных коммерческих технологий для аптечного и фармбизнеса, к.э.н.
  • Виктория Карташова, управляющий партнер, платформа «ЦентрФарма»
  • Александр Тюкин, руководитель отдела электронной коммерции, «Здравсити»
  • Наталья Романцева, директор по работе с клиентами & руководитель проектов, PharmaQ, HealthIndex
  • Константин Исанин, индустриальный лидер категорий Фарма и Медицина, Яндекс
  • Андрей Щукин, автор тг-канала Фарммаркетинг без побочек, ex-Head of Digital and omnichannel marketing, KRKA
  • Олег Жаков, технический директор, платформа «Центрфарма»

Виктория Карташова, управляющий партнер, платформа «ЦентрФарма»

В рамках двух сессий конференции Омни Фарма поговорим о реальности и ожиданиях, о том, насколько электронная коммерция помогает рынку развиваться или, наоборот, приходится действовать вопреки. Тенденции экономического кризиса все больше затрагивают все отрасли, фармацевтический рынок в этом плане — не исключение. Да, потребность в лекарственном обеспечении никуда не уходит, но высокая инфляционная нагрузка и ДКП ЦБ РФ серьезно ограничивают развитие.

В текущих условиях важно посмотреть честно на ситуацию, понять, какие инструменты продвижения в цифровом пространстве реально работают и поддержать отраслевое сообщество

Лариса Романовская, директор по омниканальным продажам ПАО «Аптечная сеть 36,6»

Фарм-ритейл меняется быстрее, чем полка в аптеке: сегодня ключевой вопрос не „где продавать», а „как сочетать D2C, маркетплейсы и онлайн-аптеки так, чтобы выиграть конкуренцию за потребителя. Реальная аналитика, AI и новые каналы — от social e-com до телемедицины — формируют будущее отрасли или это хайп.

Константин Тиунов, коммерческий директор сети премиальных аптек ЮНИФАРМА

В рамках сессии расскажу, почему для платежеспособной аудитории O2O рабочая модель

: онлайн для быстрого выбора и персонализации, офлайн для консультации, гарантированного качества и получения «здесь и сейчас». На примерах премиальных аптек покажу, как бронь онлайн, выдача из аптеки дают конверсию и удержание выше, чем гонка за широтой ассортимента и скидками маркетплейсов.

Присоединяйтесь к деловой программе на New Retail Forum 2025. Участвуйте во встречах вместе с владельцами и руководителями ведущих ритейлеров, практиками и экспертами, новыми компаниями — будущими лидерами рынка.

Участие для представителей ритейла — бесплатное.

29-30 октября, кц Ростелеком, пр-т Вернадского 41, м Проспект Вернадского

декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru