Конкуренция среди производителей на рынке велика: те компании, чьи сотрудники научатся системно подходить к работе с аптеками окажутся в несомненном выигрыше.
Формат: видеолекции, практические домашние задания с обратной связью от эксперта
Кому подойдет этот курс:
-
Бренд- и продакт-менеджерам: чтобы создать стратегию работы с аптечными учреждениями для продвижения продукции и измерить экономическую эффективность работы компании с аптекой.
-
Менеджерам «полевых сил»: чтобы понимать, какие тактические инструменты работы с аптекой можно использовать в ежедневной практике; как правильно поставить задачу медицинскому представителю и оценить его индивидуальный вклад в работу с аптекой.
-
Тем сотрудникам отделов продаж, в чьи обязанности дополнительно входит работа с локальными аптечными сетями (для КАМов у нас есть отдельный курс).
-
Владельцам бизнеса: чтобы понимать принципы работы с аптечными учреждениями, этапы создания стратегии и инструменты измерения экономической эффективности работы с аптеками.
Записаться на курс
В рамках этого курса мы расскажем:
- как разработать индивидуальную стратегию работы с аптечным учреждением и аптечной сетью;
- какие существуют виды коммуникаций, как их установить и с кем вам нужно наладить общение в аптеках;
- из чего состоит работа представителя компании с аптекой и как адекватно оценить его KPIs;
- почему необходимо использовать персональный подход к фармацевту;
- с помощью какой математики можно измерить эффективность взаимодействия с аптечным учреждением.
Что вы узнаете и что будете уметь делать:
- узнаете об особенностях фармрынка РФ и избавитесь от иллюзии того, что аптеки сами будут продавать ваш товар;
- научитесь создавать базы аптек и сегментировать входящие в них аптечные учреждения;
- узнаете, какие факторы роста продаж бывают в аптеках, и какие «инструменты маркетинга» аптек имеет смысл приобретать;
- поймете, из чего должна состоять работа медицинского представителя в аптеке;
- узнаете, что такое «мониторинг дефектуры» и почему без него не получится эффективно работать;
- получите представление, как провести эффективный детейлинг для фармацевтов и фармацевтический кружок против конкурентов;
- поймете, зачем нужно обязательно посещать заведующую аптекой и что такое «калькулятор заказа» и «калькулятор упущенной выгоды»;
- научитесь адекватно оценивать работу медицинского представителя, работающего с аптеками;
- научитесь измерять экономическую эффективность взаимодействия компании с аптекой.
Результат: вы научитесь разрабатывать и внедрять персональную стратегию и тактику работы с аптечным учреждением и его фармацевтами.
Подробная программа курса
-
Видеолекция №1. Особенности фармацевтического рынка России. Основные заблуждения и легенды вокруг работы с аптеками. Рекомендации фармацевтов и замена препаратов в аптеке. Пошаговое определение стратегии работы с аптекой. Потенциал территории. Создание рабочих баз аптечных учреждений.
-
Видеолекция №2. Сегментация аптечных учреждений, сравнение разных методик. Особенности работы с сетевой и несетевой розницей. Некоторые аспекты взаимодействия с аптечными сетями. Факторы роста продаж в аптеке. Трейд-маркетинговые инструменты как факторы роста продаж.
-
Видеолекция №3. Работа представителя компании в аптеке: цели, задачи, тайминг. Мониторинг дефектуры. Индивидуальный план работы с аптекой. Фармацевтический детейлинг. Фармацевтический кружок. Оценка эффективности фармацевтического кружка.
-
Видеолекция №4. Визит к заведующей аптекой. Основные возражения со стороны сотрудников аптек. Принципы аргументации при работе с возражениями. Психотипы заведующих аптеками по Марстону. Инструменты для работы с заведующей: калькулятор заказа и калькулятор упущенной выгоды. KPI представителя, работающего с аптекой. «360 градусов» в работе с фармацевтами.
-
Видеолекция №5. Инструменты оценки эффективности работы компании с аптекой. Что вообще можно и нужно измерять в работе с аптекой? Методики оценки экономической эффективности.
Если у вас остались вопросы по программе курса, процессу обучения и оплате, то пишите y.gusamova@bionika-digital.ru Юлии Гусамовой. В теме письма указывайте название курса.
Нет комментариев
Комментариев: 0