- Видеолекция №1. Особенности фармацевтического рынка России. Основные заблуждения и легенды вокруг работы с аптеками. Рекомендации фармацевтов и замена препаратов в аптеке. Пошаговое определение стратегии работы с аптекой. Потенциал территории. Создание рабочих баз аптечных учреждений.
- Видеолекция №2. Сегментация аптечных учреждений, сравнение разных методик. Особенности работы с сетевой и несетевой розницей. Некоторые аспекты взаимодействия с аптечными сетями. Факторы роста продаж в аптеке. Трейд-маркетинговые инструменты как факторы роста продаж.
- Видеолекция №3. Работа представителя компании в аптеке: цели, задачи, тайминг. Мониторинг дефектуры. Индивидуальный план работы с аптекой. Фармацевтический детейлинг. Фармацевтический кружок. Оценка эффективности фармацевтического кружка.
- Видеолекция №4. Визит к заведующей аптекой. Основные возражения со стороны сотрудников аптек. Принципы аргументации при работе с возражениями. Психотипы заведующих аптеками по Марстону. Инструменты для работы с заведующей: калькулятор заказа и калькулятор упущенной выгоды. KPI представителя, работающего с аптекой. «360 градусов» в работе с фармацевтами.
- Видеолекция №5. Инструменты оценки эффективности работы компании с аптекой. Что вообще можно и нужно измерять в работе с аптекой? Методики оценки экономической эффективности.
Нет комментариев
Комментариев: 0