Галина Орлова: «Теперь каждый желающий может получать доход от наших СТМ»
— Что представляет собой новая компания и каковы ее основные направления деятельности?
— Компания «Консумед» — это производитель и дистрибьютор потребительских товаров для здоровья, красоты и комфортной жизни.
Ассортимент, с которым будет работать компания, существенно отличается от традиционного аптечного и удовлетворяет потребности разных клиентов в различных каналах продаж — на маркетплейсах, в интернет-магазинах, в специализированной и FMCG-рознице.
Главное преимущество компании «Консумед» перед конкурентами — мерчантами и брендами — это ассортиментный портфель, созданный на основе экспертизы в категориях и тщательном изучении потребительского поведения.
— Почему было выбрано такое название? Известно, что в вашем портфеле СТМ уже есть бренд Consumed, означает ли это, что вы акцентируете свое внимание только лишь на этом бренде? Возможно, откажетесь от остальных?
— Действительно, в ассортименте IRIS представлен бренд Consumed. Он коммерчески успешен, хорошо знаком не только конечному потребителю, но и профессиональному сообществу, поэтому мы решили развивать его дальше и использовать уже известное название для новой компании.
Но это не значит, что мы будем отказываться от остальных наших брендов. Наоборот, будем усиливать наш портфель private label и активно работать в этом направлении.
— Если раньше для работы с вашим СТМ нужно было становиться вашим акционером, то сейчас это делать необязательно?
— Как раз с появлением компании «Консумед» необязательно становиться партнером IRIS: новая компания предполагает новую схему работы. Мы открываем новые возможности — каждый желающий может получать доход от наших СТМ, только теперь для этого не надо быть акционером IRIS.
Вы можете просто обратиться в отдел продаж «Консумед» и купить его для продажи у вас в аптеках, например, или в онлайн-канале. У нас с партнерами теперь больше свободы для взаимодействия.
Отдельно стоит отметить, что для наших оптовых клиентов мы разработали максимально простые и комфортные условия для начала работы с нашим ассортиментом: если необходимо клиенту – мы предлагаем получать всю доходность сразу в цене (кроме позиций ЖНВЛС), у нас нет требований по ассортименту, обороту и НТЗ. Клиенты начинают работу с того ассортимента, который кажется им наиболее перспективным – и дальше расширяют его, увидев первые результаты, или на основании наших рекомендаций. Даже летом мы получили ежемесячное кратное увеличение спроса на наш ассортимент.
— Расскажите о дальнейших планах работы партнерства.
— Будем продолжать развивать новые каналы продаж: «Маркетплейсы» и «Оптовые продажи». Мы работаем как со своим ассортиментом, так и с ассортиментом других фармпроизводителей. Уже сегодня у нас есть все необходимые ресурсы и инструменты для продаж на популярных онлайн-площадках.
Мы будем активно наращивать собственный портфель брендов и эксклюзивного ассортимента в хорошо известных и новых для нас категориях. Будем использовать появившиеся на рынке ниши для развития нашего бизнеса, параллельно развивая сервисные функции для обеспечения наших клиентов по всей цепочке поставок.
Будем продолжать продвигать существующие сегодня торговые марки таким образом, чтобы они могли конкурировать с российскими и международными брендами в своих категориях. Именно благодаря долгосрочной стратегии продвижения, нам удалось вывести бренд Consumed из обычного аптечного СТМ в ТОП-10 брендов среди БАД на российском рынке с оборотом более 5 млрд в розничных ценах.
Бренд неоднократно становился победителем и лауреатом как профессиональных премий, таких как «Зеленый крест», так и премий на потребительских рынках – Private Label Awards, «Выбор потребителей», «Здоровое питание».
Материал партнера: IRIS