Takeda готовится к продаже ряда безрецептурных брендов в обычных магазинах

29.05.2009
00:00
 

Японская фармацевтическая компания  Takeda Pharmaceutical Co намерена начать продажу ряда безрецептурных брендов в  магазинах товаров первой необходимости, сообщает forbes.com. Это произойдет в июне с.г., когда вступят в силу меры по дерегулированию рынка. Для этого компания планирует изменить упаковку препаратов, в число которых входят противопростудные средства, слабительные препараты растительного происхождения, а также витаминные добавки. Например, противопростудное средство Benza Block S в магазинах будет продаваться в упаковках по 12 капсул и стоить 1180 иен (12,22 долл. США), тогда как в аптеке оно продается в упаковках по 30 капсул по цене 1869 тыс. иен (19,35 долл. США). По существующему закону, безрецептурные лекарственные средства в Японии могут продаваться только в аптеках. 


Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.