GSK планирует удвоить продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline намерена в течение 5 лет удвоить продажи своей продукции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. По мнению компании, это станет возможным благодаря росту благосостояния населения и повышению потребности в улучшении качества здравоохранения. Кроме того, компания объявила о снижении цен в ряде азиатских стран. Как отметил директор GSK по странам Азиатско-Тихоокеанского региона Кристоф Вебер, компания намерена увеличить продажи в таких странах как Китай, Индонезия и Филиппины за счет реализации лекарственных средств и вакцин по ценам, более низким, чем в развитых странах. В 2008 г. объем продаж GSK в регионе составил 1,18 млрд фунтов стерлингов (2 млрд долл. США), что составляет около 5% общего показателя компании. Компания оценивает свою рыночную долю в регионе в 5,3%, что делает ее 4-ым по величине игроком на рыке. Говоря о потенциале региона, GSK отмечает, что рождаемость там вдвое выше, чем в Северной Америке или Западной Европе, однако уровень материнской смертности в 12 раз превышает показатель в Европе. Уровень смертности детей в возрасте до 5 лет в 3 раза выше, чем на американском континенте. По словам г-на Вебера, вакцинация могла бы предотвратить много детских смертей. Компания открыла предприятие по производству пневмококковой вакцины стоимостью 411 млн долл. США. Это уже второй подобный завод компании, первое предприятие расположено в Бельгии. Кроме того, GSK продолжает наращивать производство противогриппозного препарата Relenza. С момента начала распространения вируса гриппа H1N1 (свиного гриппа) правительства Австралии, Новой Зеландии, Тайваня и Сингапура закупили это средство для создания стратегического запаса. В начале июня с.г. ВОЗ объявила о пандемии свиного гриппа и рекомендовала правительствам подготовиться к длительной борьбе с ней.
Нет комментариев
Комментариев: 0