В самарских аптеках сети «Имплозия» объем продаж сократился на 20%
По сравнению с 2008 г. покупательская способность посетителей аптек снизилась на 6%, при этом реальное сокращение объемов продаж (в чеках и упаковках) в аптеках сети составило 20%. Об этом в ходе выездного совещания межведомственной рабочей группы по анализу результатов мониторинга цен на фармрынке Самарской области рассказал зам. генерального директора по филиальному направлению ООО «Имплозия» Александр Долгих.
«Сегодня сложилась такая ситуация, когда население региона переходит от более дорогих препаратов в более дешевый сегмент, и в таких условиях рассчитывать на рост рентабельности компании не приходится», - замечает эксперт.
По словам Александра Долгих, по итогам 1 квартала 2009 г. показатель рентабельности в компании составил 3,3%. Для сравнения, в 1 квартале 2008 г. это значение составляло 4,1%, во 2, 3 и 4 кварталах 2008 г. – соответственно 3,5%, 2,5% и 1,96%. В целях оптимизации расходов с начала года в Самаре были закрыты две нерентабельные аптеки. Сотрудников не сократили, а перераспределили в другие аптеки сети, при этом намерений по дальнейшему закрытию аптек у руководства компании нет.
Нет комментариев
Комментариев: 0