В 1-м полугодии операционная прибыль Boehringer Ingelheim выросла на 30–40%

28.07.2009
00:00
 

В 1-м полугодии 2009 г. операционная прибыль второго по величине немецкого фармпроизводителя – компании Boehringer Ingelheim выросла на 30–40%, чему способствовали повышение спроса на препарат для лечения легочных заболеваний и благоприятный валютный курс. Объем продаж компании увеличился на 15,7% – 6,39 млрд евро (9,12 млрд долл. США).  Доход от продаж ингаляционного препарата для лечения ХОБЛ Spiriva вырос на 15% – до 1,18 млрд евро. Маркетинговым партнером Boehringer Ingelheim по этому препарату является американская Pfizer. На увеличение объема продаж также повлиял спрос на вакцину против цирковирусной инфекции свиней и препарат для лечения доброкачественной гиперплазии простаты Flomax, продажи которого в 1-м полугодии выросли на 27,2% – до 709 млн евро. Boehringer Ingelheim продает Flomax совместно с японской фармацевтической компанией Astellas Pharma. Немецкая компания ожидает, что в 2009 г. показатель объема продаж будет расти быстрее, чем по фармрынку в целом с учетом влияния валютных курсов, однако в 2010 г. он застопорится из-за потери патентной защиты рядом препаратов, в т.ч. Flomax. Возобновится рост объема продаж в 2011 г., когда на рынке появятся новые продукты компании.  В первой декаде июля Boehringer Ingelheim выпустил долговые обязательства на сумму 900 млн евро, породив слухи о готовящейся сделке по приобретению какой-либо компании. Представитель компании отметил, что полученные средства пойдут на общие цели, а приобретений в ее планах нет.


Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.