Фармотрасль намерена затратить 150 млн долл. США на ТВ-рекламу в поддержку реформы здравоохранения
10.08.2009
00:00
Возникшая недавно дружба президента США Барака Обамы с крупнейшим лоббистом фармотрасли – Ассоциацией фармацевтических исследователей и производителей США (PhRMA) начинает приносить плоды. PhRMA, представляющая интересы фармацевтических компаний в Вашингтоне, планирует начать телевизионную рекламную кампанию в поддержку реформы системы здравоохранения, предлагаемую Бараком Обамой, и затратить на эти цели 150 млн долл. США. Ожидается, что первая реклама появится уже в текущем месяце во время августовского перерыва в работе Конгресса. Сумма, планируемая PhRMA больше, чем кандидат в президенты от Республиканской партии Джон МакКейн затратил на телевизионную рекламу в ходе всей своей предвыборной кампании. Она даже, возможно, больше, чем смогут выделить другие организации, поддерживающие реформу, в частности, профсоюзы и другие ассоциации. Хотя фармортасль и согласилась в течение 10 лет сократить издержки на 80 млрд долл. США, фармкомпании все равно будут получать миллионные прибыли за счет новых потребителей, которые в случае успеха реформы получат доступ к медицинскому страхованию.
Нет комментариев
Комментариев: 0