Warner Chilcott планирует приобретение рецептурного фармбизнеса Procter&Gamble примерно за 3 млрд долл. США
24.08.2009
00:00
Фармацевтическая компания Warner Chilcott Ltd. планирует приобретение подразделения по производству рецептурных лекарственных средств у производителя потребительских товаров – компании Procter&Gamble Co, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Сумма сделки, о которой может быть объявлено в самое ближайшее время, составит около 3 млрд долл. США. Напомним, что фармподразделение P&G было выставлено на продажу в декабре 2008 г. Ожидается, что новое приобретение станет 100%-м подразделением Warner Chilcott Ltd. Представители компаний от комментариев отказались. Среди других претендентов на покупку фармбизнеса P&G упоминаются частная инвестиционная компания Cerberus Capital Management LP и американская фармацевтическая компания Forest Laboratories Inc. По мнению аналитиков, наиболее вероятным покупателем является именно Warner Chilcott, которая сможет достичь максимальной синергии и сокращения затрат. Компания специализируется на разработке и производстве препаратов для женского здоровья и дерматологической продукции. В ее ассортименте оральные контрацептивы и препараты гормонозаместительной терапии. P&G также производит лекарственные средства для женского здоровья, а также для лечения расстройств опорно-двигательного аппарата и ЖКТ. В портфеле компании препарат для лечения остеопороза Actonel, средство для лечения язвенного колита Asacol, препарат для повышения сексуального влечения у женщин Intrinsa, также Enablex для лечения недержания мочи. Средства для финансирования сделки в объеме 4 млрд долл. США предоставлены 6 банками во главе с Bank of America Corp и JPMorgan Chase & Co. В эту сумму включено рефинансирование долговых обязательство Warner Chilcott в объеме 1 млрд долл. США. P&G намерена сосредоточиться на разработке и продаже безрецептурных брендов, в частности Pepto Bismol и Prilosec. С 2006 г. компания сократила собственную научно-исследовательскую деятельность вследствие жесткой конкуренции в фармотрасли.
Нет комментариев
Комментариев: 0