Руководителям нижегородских аптек рассказали о факторах демотивации первостольников

16.12.2009
00:00
На конференции, состоявшейся в Нижнем Новгороде, руководителям аптечных организаций были представлены данные исследования, проведенного одним из кадровых агенств. В течение двух лет здесь проводили опрос среди фармацевтов и провизоров, обратившихся в поисках работы, на тему «Что для Вас важно в будущей работе». Выяснилось, что для людей этих профессий первостепенное значение имеет социальный аспект. Как пояснили специалисты агенства, в это понятие входит чувство своей значимости и нужности для общества, а также признание со стороны руководителя и коллег. На втором месте оказался фактор, обозначенный термином «условия работы». Сюда входят не только оборудование помещений, но и четкое понимание своих функций и функций коллег, наличие фармстандартов и регламентов, наличие стандартов обслуживания покупателей, последовательность руководителя в оценках действий фармацевта. Третье место занял фактор «самореализация и саморазвитие», а финансовый аспект работы оказался лишь на 4 месте. Таким образом, фармацевтические работники больше ориентированы на социальную потребность покупателя, чем на достижение финансового результата. Специалисты кадрового агенства сделали вывод о том, что деньги не мотивируют, а лишь позволяют привлечь фармацевта на работу. Более того, результаты анализа информации, полученной в результате опроса, показали, что хороший фармацевт теряет мотивацию, если его пытаются превратить в хорошего продавца, т.е. если руководство аптеки главной целью ставит увеличение продаж и получение прибыли. Кроме того, участникам конференции были представлены и другие факторы демотивации первостольников, в т.ч. игнорирование идей и инициативы работника, отсутствие чувства причастности к работе и результатам, отсутствие ощущения достижений, видения результатов и профессионального роста и т.д. Руководители аптечных учреждений должны понимать и учитывать это.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.