Dr. Reddy’s планирует приобретение российских брендов 

22.12.2009
00:00
 

Индийская фармацевтическая компания Dr. Reddy’s Laboratories Ltd. планирует приобретение российских брендов, что соответствует стратегии компании, направленной на расширение деятельности на развивающихся рынках. Об этом сообщает индийская финансовая газета Economic Times, цитируя слова управляющего директора Dr. Reddy’s Сатиша Редди. Россия является одним из ключевых рынков сбыта для индийской компании. Во II квартале объем продаж Dr. Reddy’s в стране составил 1,8 млрд рупий (38 млн долл. США). Подробности о возможных приобретениях не сообщаются.  

 

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru