Dr Reddy’s намерена укрепить бизнес в Индии и вернуться в десятку ведущих компаний на домашнем рынке  

28.12.2009
00:00
Индийская фармацевтическая компания Dr Reddy's Labs планирует выпуск в Индии новых дженериков в различных терапевтических группах, чтобы дать новый толчок развитию бизнеса и снова войти в десятку крупнейших участников индийского рынка лекарственных средств, который оценивается в 550 млрд рупий (11,8 млрд долл. США). В настоящее время она занимает 13-е место с рыночной долей 2,7%. «Мы уже были в десятке ведущих компаний в Индии несколько лет назад, и рассчитываем вернуться снова», - заявил операционный директор компании Сатиш Редди. Кроме того, Dr Reddy’s намерена обратить больше внимания на регионы, глее ее присутствие не слишком прочно, например, на Севере и Востоке. Он признал, что стратегия, ориентированная на внешние рынки (экспорт составляет 85% продаж компании, или 1,4 млрд долл. США), привела к снижению доли на домашнем рынке.


 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.