В 2009 г. ГУП “Таттехмедфарм” открыл 11 аптечных учреждений
В 2009 г. в ГУП "Таттехмедфарм" было открыто 11 аптечных учреждений, в т.ч. 10 — в районах республики.
Как сообщил генеральный директор предприятия Олег Акберов, сегодня из 225 аптечных учреждений ГУП “Таттехмедфарм” около 80% расположены в сельских районах республики, 159 — специализируются на лекарственном обеспечении льготников. В прошлом году предприятием была принята программа по обеспечению «шаговой доступности» ЛС для населения, т.е. организации отпуска медикаментов по месту выписки рецептов. В рамках реализации этой программы, с 1 января 2010 г. было открыто 3 аптечных пункта в городской поликлинике №10 г. Казани, Сабинской и Актанышской поликлиниках ЦРБ.
В этом году ГУП «Таттехмедфарм» планирует открыть аптечные пункты в городской больнице №7 и Студенческой поликлинике, а также аптеку в Казани.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Президент подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках

Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон № 168-ФЗ от 24.06.2025 об обеспечении использования в публичном пространстве русского языка как государственного языка Российской Федерации. Документ размещен на портале правовой информации.
Согласно документу, информация для потребителей, не являющаяся рекламой, на вывесках и табличках должна размещаться на русском языке как государственном. Допускается дублирование на языках республик РФ или иностранных языках, но русскоязычная версия обязательна и приоритетна. Исключения составляют товарные знаки, фирменные названия и случаи, предусмотренные законодательством.
Ранее председатель Комитета по культуре Ольга Казакова пояснила, что на русском языке должна быть выполнена информация, предназначенная для ознакомления потребителей в сфере торговли и оказания услуг. К такой информации относятся надписи «открыто», «закрыто», «распродажа», а также информационные таблички.
В законе также прописано, что Россия будет помогать соотечественникам за рубежом в сохранении «общероссийской культурной идентичности, связи с исторической Родиной». Сотрудничество будет заключаться в организации культурных центров и мероприятий.
Еще документ регламентирует названия жилых комплексов и объектов строительства в рекламе — они должны быть на кириллице. Исключение составляют объекты, введенные в эксплуатацию до вступления закона в силу.
Поправки о размещении информации на вывесках и о названиях объектов строительства вступят в силу с 1 марта 2026 года. Остальные изменения — со дня публикации закона.
Законопроект был внесен в Госдуму в октябре 2023 года и был принят в первом чтении в начале февраля 2025 года. Председатель Госдумы Вячеслав Володин выразил уверенность, что после принятия документа будет меньше вывесок на иностранных языках, а также будут меньше использоваться другие языки при рекламе.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0