Дженериковая экспансия крупных фармкомпаний может отрицательно повлиять на индийских производителей
11.02.2010
00:00
По данным исследования, проведенного экспертами международного рейтингового агентства Fitch, экспансия крупных фармацевтических компаний на высококонкурентный мировой дженериковый рынок может отрицательно повлиять на деятельность индийских фармпроизводителей. По мнению специалистов, чтобы конкурировать с фармгигантами, индийским фармкомпаниям придется принимать меры по сокращению затрат и в то же время сохранять прибыльность. Результаты исследования опубликованы в отчете Pharma Industry Outlook 2010.
Однако, отмечают эксперты, повышенное внимание мультинациональных компаний к рынку непатентованных лекарственных средств приведет к увеличению объемов производственного аутсорсинга, чем могут воспользоваться индийские фармкомпании.
Индийские фармкомпании намного меньше, чем их конкуренты, и у них нет достаточных финансовых средств, чтобы позволить себе глубокое снижение цен и значительные скидки на свою продукцию, говорится в отчете. Кроме того, дистрибьюторская сеть у индийских компаний намного уступает крупным конкурентам.
Положительной стороной выхода крупных фармпроизводителей на дженериковый рынок
с точки зрения индийских компаний эксперты считают то, что им (крупным компаниям) придется контролировать расходы, а этого можно достигнуть за счет увеличения объемов контрактного производства или заключения долгосрочных альянсов и партнерских отношений. Для этого, по мнению экспертов, идеально подходят индийские фармкомпании, имеющие мощную производственную базу как в сегменте готовых форм, так и в сегменте фармсырья и активных фармингредиентов.
Fitch дает стабильный прогноз развития индийской фармотрасли на 2010 г. с темпом роста 11–12%.
Однако, отмечают эксперты, повышенное внимание мультинациональных компаний к рынку непатентованных лекарственных средств приведет к увеличению объемов производственного аутсорсинга, чем могут воспользоваться индийские фармкомпании.
Индийские фармкомпании намного меньше, чем их конкуренты, и у них нет достаточных финансовых средств, чтобы позволить себе глубокое снижение цен и значительные скидки на свою продукцию, говорится в отчете. Кроме того, дистрибьюторская сеть у индийских компаний намного уступает крупным конкурентам.
Положительной стороной выхода крупных фармпроизводителей на дженериковый рынок
с точки зрения индийских компаний эксперты считают то, что им (крупным компаниям) придется контролировать расходы, а этого можно достигнуть за счет увеличения объемов контрактного производства или заключения долгосрочных альянсов и партнерских отношений. Для этого, по мнению экспертов, идеально подходят индийские фармкомпании, имеющие мощную производственную базу как в сегменте готовых форм, так и в сегменте фармсырья и активных фармингредиентов.
Fitch дает стабильный прогноз развития индийской фармотрасли на 2010 г. с темпом роста 11–12%.
Нет комментариев
Комментариев: 0