Квартальные продажи фармпродукции Bayer выросли на 1%
В IV квартале 2009 г. объем продаж подразделения HealthCare (товары для здоровья) немецкой химико-фармацевтической компании Bayer AG составил 4,2 млрд евро (5,7 млрд долл. США), немного превысив показатель за аналогичный период 2008 г. Продажи фармпродукции за этот же период увеличились на 1% – до 2,7 млрд евро (3,7 млрд долл. США). Акции компании упали на 4,4%.
Квартальный объем продаж линейки оральных контрацептивов YAZ остался на уровне IV квартала 2008 г. – 314 млн евро (426 млн долл. США), реализация препарата Betaferon выросла на 1,6% – до 310 млн евро (421 млн долл. США). Продажи препарата Nexavar подскочили на 20,5%, составив 159 млн евро (216 млн долл. США). В целом квартальная прибыль Bayer AG выросла на 44,3% – до 153 млн евро (208 млн долл. США) при объеме продаж 7,8 млрд евро (10,6 млрд долл. США).
За весь 2009 г. объем продаж подразделения HealthCare вырос на 3,8% и составил 16 млрд евро (21,7 млрд долл. США), в основном за счет продаж на развивающихся фармрынках. Продажи фармпродукции увеличились на 4,4% – до 10,5 млрд евро (14,3 млрд долл. США). Реализация линейки оральных контрацептивов YAZ составила 1,3 млрд евро (1,8 млрд долл. США), что на 4,6% выше показателя за 2008 г. Объем продаж Betaferon увеличился на 6,1% – до 1,2 млрд евро (1,6 млрд долл. США), Nexavar – на 30,7% – до 604 млн евро (820 млн долл. США). За весь 2009 г. Общий объем продаж Bayer сократился на 5,3% и составил 31,2 млрд евро (42,6 млрд долл. США). Прибыль компании снизилась на 20,9% – до 1,4 млрд евро (1,9 млрд долл. США). Снижение показателей связано с расходами в размере 766 млн евро, в основном на приобретение Schering AG.
Нет комментариев
Комментариев: 0