В IV квартале 2009 г. GPhA затратила на лоббирование 564,5 тыс. долл. США
25.03.2010
00:00
В IV квартале Ассоциация производителей дженериков США (GPhA) затратила на лоббирование интересов входящих в нее компаний 564,5 тыс. долл. США.
В зону интересов ассоциации входят разработка норм для одобрения непатентованных аналогов лекарственных средств биологического происхождения, реформа здравоохранения, урегулирование патентных споров и другие вопросы, связанные с деятельностью дженериковых компаний. Среди них цены на лекарства, скидки по программе Medicaid, федеральный бюджет 2010 г., финансирование FDA и департамента дженериков, а также импорт лекарственных средств.
Основной для производителей дженериков в последнее время стала проблема биодженериков, т.к. власти до сих пор не выработали нормы для их одобрения. Компании, производящие лекарственные препараты биологического происхождения, боролись за более длительный срок патентной защиты, в то время как GPhA выступала за его сокращение. В законе о реформе здравоохранения, подписанном Президентом США, содержится положение, согласно которому производители биопрепаратов получают 12-летний срок патентной защиты на свою продукцию.
В IV квартале 2009 г. GPhA усилила свою лоббистскую активность на фоне дебатов вокруг реформы здравоохранения. В III квартале 2009 г. на лоббирование было затрачено 508,4 тыс. долл. США, а в IV квартале 2008 г. – 539,6 тыс. долл.
Ассоциация отстаивала интересы производителей дженериков в Белом доме, Центре по оказанию услуг по программам Medicare и Medicaid, Федеральной торговой комиссии, FDA, Бюджетном управлении конгресса США и Административно-бюджетном управлении администрации президента.
В зону интересов ассоциации входят разработка норм для одобрения непатентованных аналогов лекарственных средств биологического происхождения, реформа здравоохранения, урегулирование патентных споров и другие вопросы, связанные с деятельностью дженериковых компаний. Среди них цены на лекарства, скидки по программе Medicaid, федеральный бюджет 2010 г., финансирование FDA и департамента дженериков, а также импорт лекарственных средств.
Основной для производителей дженериков в последнее время стала проблема биодженериков, т.к. власти до сих пор не выработали нормы для их одобрения. Компании, производящие лекарственные препараты биологического происхождения, боролись за более длительный срок патентной защиты, в то время как GPhA выступала за его сокращение. В законе о реформе здравоохранения, подписанном Президентом США, содержится положение, согласно которому производители биопрепаратов получают 12-летний срок патентной защиты на свою продукцию.
В IV квартале 2009 г. GPhA усилила свою лоббистскую активность на фоне дебатов вокруг реформы здравоохранения. В III квартале 2009 г. на лоббирование было затрачено 508,4 тыс. долл. США, а в IV квартале 2008 г. – 539,6 тыс. долл.
Ассоциация отстаивала интересы производителей дженериков в Белом доме, Центре по оказанию услуг по программам Medicare и Medicaid, Федеральной торговой комиссии, FDA, Бюджетном управлении конгресса США и Административно-бюджетном управлении администрации президента.
Нет комментариев
Комментариев: 0