Аптечная сеть 36,6 продолжает работу по привлечению новых клиентов
01.04.2010
00:00
36,6, запустившая в Москве эпатажную рекламную кампанию по снижению цен, начинает рекламный демарш в регионы. Однако, для того, чтобы привлечь новых клиентов в регионах, компания выбирает другой подход.
С 1 апреля жители Нижнего Новгорода и Уфы, предъявив дисконтную карту любой торговой сети, смогут получить 5% скидку в аптеках 36,6 на весь ассортимент продукции.
Акция продлится до конца апреля, компания рассчитывает привлечь дополнительно около 10% трафика.
В дополнение к скидке в 5% все новые клиенты сети станут обладателями дисконтных карт 36,6. Компания очередной раз готова рисковать и снижать цены в надежде на увеличение общего объема выручки и роста количества клиентов. В 36,6 уверены, что смогут компенсировать снижение цен допродажами товаров под СТМ.
Как показывают первые результаты рекламной кампании в Москве, данный расчет себя оправдывает. Антон Володькин, директор по маркетингу Аптечной сети 36,6: «Первые две недели рекламной кампании в Москве позволило нам увеличить трафик на 8% и увеличить продажи товаров под СТМ на 4%».
Акция будет поддержана рекламой, включающей в себя более 50 щитов наружной рекламы, роликами на радио и оформлением точек продаж. Общий объем затраченных средства составит около 3 млн руб.
С 1 апреля жители Нижнего Новгорода и Уфы, предъявив дисконтную карту любой торговой сети, смогут получить 5% скидку в аптеках 36,6 на весь ассортимент продукции.
Акция продлится до конца апреля, компания рассчитывает привлечь дополнительно около 10% трафика.
В дополнение к скидке в 5% все новые клиенты сети станут обладателями дисконтных карт 36,6. Компания очередной раз готова рисковать и снижать цены в надежде на увеличение общего объема выручки и роста количества клиентов. В 36,6 уверены, что смогут компенсировать снижение цен допродажами товаров под СТМ.
Как показывают первые результаты рекламной кампании в Москве, данный расчет себя оправдывает. Антон Володькин, директор по маркетингу Аптечной сети 36,6: «Первые две недели рекламной кампании в Москве позволило нам увеличить трафик на 8% и увеличить продажи товаров под СТМ на 4%».
Акция будет поддержана рекламой, включающей в себя более 50 щитов наружной рекламы, роликами на радио и оформлением точек продаж. Общий объем затраченных средства составит около 3 млн руб.
Нет комментариев
Комментариев: 0