На китайском рынке противодиабетических препаратов доминируют иностранные компании 

07.04.2010
00:00
По данным СМИ, три транснациональные фармацевтические компании – датская Novo Nordisk A/S, американская Eli Lilly и французская Sanofi-Aventis SA удерживают 90% китайского рынка лекарственных средств для лечения сахарного диабета.
По официальным данным, в 2008 г. объем этого сегмента фармрынка КНР составил 8,5 млрд юаней. Эксперты прогнозируют, что к 2012 г. этот показатель утроится, что неизбежно приведет к появлению новых игроков и росту конкуренции.
Новые участники рынка уже проявляют себя. Так американская фармацевтическая компания Merck&Co. недавно объявила о начале продажи в Китае препарата Januvia (sitagliptin), общий объем продаж которого в IV квартале 2009 г. составил 760 млн долл. США.
Но и старые игроки не сдают позиции – Novo Nordisk намерена начать реализацию своего препарата Victoza в конце 2010 – начале 2011 гг.

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.