Обзор мировых затрат на продвижение лекарственных средств на фармрынке за 2009 г.

08.04.2010
00:00
Компания Cegedim Strategic Data (CSD объявила, что в 2009 г. затраты на медицинских представителей и другие каналы продвижения во всем мире возросли на 1,6% по сравнению с 2008 г. и составили 93,2 млрд долл. США.
СSD анализирует маркетинговые затраты в 39 странах и отслеживает данные по медицинским представителям, конференциям/симпозиумам/круглым столам, клиническим исследованиям, образцам, продвижению через интернет, рекламе конечному потребителю (Direct To Consumer), рекламным кампаниям в печатных изданиях и другим каналам продвижения. Компания проводит ежедневный аудит с помощью собственной панели, которая содержит более чем 30 тыс. участников (терапевтов, узких специалистов, фармацевтов и других профессионалов здравоохранения).
Исследование показало, что в течение 12 месяцев 2009 г. затраты на медицинских представителей оставались на уровне 55,7 млрд долл. США, что составляет 60% от общих затрат на продвижение. Затраты на круглые столы/конференции/симпозиумы  значительно выросли, более чем на 10% –до 13,4  млрдд. долл. США за тот же период.
Затраты на продвижение через интернет возросли боле чем на 15%.
Между тем, рекламные кампании в печатных изданиях, реклама конечному потребителю (Direct To Consumer) и пост-маркетинговые исследования продуктов были сокращены в 2009 году.
Кристофер Вуден (Christopher Wooden), директор по маркетингу и продажам CSD, так прокомментировал существующую ситуацию:  «Затраты на медицинских представителей остаются постоянными в течение последних нескольких лет, что отражает продолжающиеся консолидации в отрасли. Увеличение инвестиций в новые направления продвижения, компенсируются их сокращением на традиционных направлениях. Интернет становится одним из самых важных каналов продвижения специалистам фармацевтического рынка. К тому же, интернет открывает доступ врачей ко всему миру!»
Затраты на маркетинг среди 10 лидирующих мировых компаний немного сократились в 2009 г. Тем не менее они составляют 43% затрат на маркетинг среди всех фармацевтических компаний. Пять из десяти крупнейших компаний являются европейскими, 4 из США и одна из Японии.
Среди нозологий доминирует класс сердечно-сосудистых препаратов  и  препаратов от гиперлипедемии, вместе они занимают 5% от всех затрат на продвижение. Диабет и депрессия так же входят в пятерку наиболее продвигаемых классов препаратов.

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.