GSK намерена закрепиться на рынках развивающихся стран  

17.05.2010
00:00
 

Британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline Plc планирует удвоить объем продаж продукции в Индии и Китае к 2015 г. Вслед за Pfizer Inc., Sanofi-Aventis SA и Novartis AG компания снизила цены на свои лекарства в развивающихся странах.
Как заявил в интервью агентству Bloomberg президент GSK по развивающимся фармрынкам Аббас Хуссейн, компания намерена превысить средний по отрасли показатель роста в развивающихся странах, который составляет 12–14%. По его словам, между фармпроизводителями идет настоящая «война» за рыночную долю.
Аббас Хуссейн пришел в GSK в 2008 г. после работы в Eli Lilly. За это время продажи в развивающихся странах увеличились на 50% – до 3 млрд фунтов стерлингов (4,4 млрд долл. США) в 2009 г. В настоящее время штат компании в этих странах составляет 13 тыс. человек и дальше будет расширяться, особенно в Китае.
GSK снизила цены на лекарства в развивающихся странах почти на 70%. Это позволило за последние 4 квартала увеличить объем продаваемой продукции в 6–9 раз.
Кроме того, британская компания рассчитывает на рост за счет приобретений, но по разумным ценам. Как сказал в интервью исполнительный директор GSK Эндрю Уитти, с октября 2009 г.  компания отказалась от 5  сделок из-за высокой цены. В декабре GSK прибрела алжирскую фармкомпанию Laboratoire Pharmaceutique Algerien за 26 млн фунтов и американскую NovaMin Technology Inc. за 87 млн фунтов.

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.