«Ригла» стала партнером крупнейшей программы лояльности «Связной клуб»
12.07.2010
00:00
Аптечная сеть «Ригла» и ЗАО «С-Клуб» подписали соглашение о партнерстве в рамках программы лояльности «Связной клуб». Обслуживание покупателей в рамках данной программы начнется в «Ригле» в конце июля с.г., сообщают в пресс-службе компании.
«Связной Клуб» - крупнейшая по охвату федеральная коалиционная программа лояльности, которая по итогам 6 месяцев текущего года объединяет 12 млн покупателей и 40 компаний-партнеров. Каждый месяц к ней присоединяется 350 тыс. новых участников. Партнеры программы – 37 компаний, представляющих различные потребительские сегменты: продовольственные сети, финансовые услуги, туристические агентства и т.д. В каждом сегменте представлена только одна компания – крупный федеральный игрок. Принцип программы – начисление баллов на определенную сумму покупки, которые покупатель может в любой момент отоварить или использовать в качестве скидок в магазинах партнеров. Согласно условиям партнерства, покупатели «Риглы» получают по карточке «Связной клуб» 3 балла на каждый рубль покупки.
«Связной» предоставляет «Ригле» услуги процессингового центра, где происходит обработка онлайн-данных о совершенных покупках всех-компаний участниц. Участие в программе потребовало от «Риглы» доработки имеющегося программного продукта, в целом инвестиции оцениваются как минимальные.
По словам генерального директора ООО «Ригла» Андрея Гусева, представленные результаты работы программы свидетельствуют об увеличении годового оборота и количества транзакций компаний-участниц. Пока компания начинает работу по программе в Москве и Московской обл. Если ее эффективность подтвердится, программа будет распространена в регионах.
Нет комментариев
Комментариев: 0