ЗАО «Эвалар» опровергает обвинение в нарушении Закона «О рекламе»
Так, в решении УФАС говорится, что «содержащаяся в рассматриваемой рекламе информация: «Клинические испытания в Институте ревматологии РАМН показали, что настойка сабельника от компании «Эвалар» лечит суставы при артритах и артрозах, эффективно снимая воспаление и боль», не соответствует действительности, т.к. клиническая эффективность препарата обоснована исключительно в комбинированной терапии, о чем в рассматриваемой рекламе информации не содержится».
Однако, по заявлению представителя ЗАО «Эвалар», «выводы УФАС в отношении данного текста не соответствуют фактическим обстоятельствам дела».
Тем не менее, в отчете по клинике, представленному по запросу в УФАС, указано, что полученные результаты позволяют рекомендовать применение настойки сабельника как в комбинированной, так и в монотерапии больных воспалительными и дегенеративными заболеваниями суставов.
Кроме того, в рекламном тексте содержится информация об эффективности препарата при совместном применении с другими лекарствами (НПВП), что не искажает смысл информации о комплексной терапии. «Выражение «совместное применение препаратов», — сообщает компания, — не противоречит смысловому значению фразы «комплексная терапия» и при этом является более доступным для рядового потребителя, т.к. не включает в себя медицинских терминов».
Как сообщил представитель ЗАО «Эвалар», решение УФАС по Новосибирской области будет в обязательном порядке обжаловано в суде.
Нет комментариев
Комментариев: 0