Доля дженериков на итальянском фармрынке будет расти

19.08.2010
00:00
 

Как говорится в отчете, подготовленном британской исследовательской компанией Datamonitor, в 2009 г. объем итальянского рынка рецептурных лекарственных препаратов составил 24,9 млрд долл. США.
Основными факторами роста потребления брендированной фармпродукции являются повышение спроса на дорогие инновационные препараты, что связано со старением населения, а также высокий уровень лояльности брендам среди итальянских пациентов.
В целях сокращения высоких расходов на лекарственное обеспечение вследствие ограниченного применения дженериков, итальянское правительство принимает ряд мер по контролю цен на лекарства. В результате в настоящее время они являются одними из самых низких в Европе, что привлекает участников параллельной торговли. 
В результате реформ, начатых в апреле 2009 г., инновационные фармацевтические компании вынуждены сохранять уровень цен на свою продукцию выше, чем цены первых непатентованных аналогов. По мнению экспертов, это приведет к сокращению доли брендированных лекарств после истечения срока действия патентов.
Ряд фармкомпаний прекращают или  сокращают производственную и научно-исследовательскую деятельность в Италии, чтобы сократить расходы. Однако Агентство по лекарственным средствам Италии (Agenzia Italiana del Farmaco), принимает меры по привлечению инвестиций, а также обеспечению качества и безопасности фармпродукции. 

 

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru