Медпредставители Novartis стали чаще ходить по врачам
В 1-м полугодии 2010 г. количество визитов медпредставители швейцарской фармацевтической компании Novartis к врачам и другим профессионалам в области здравоохранения увеличилось на 7% по сравнению с показателем 2-го полугодия 2009 г.
Наиболее часто обсуждаемым лекарственным средством (19% всего времени) стал недавно выведенный на рынок препарат Valturna (Diovan + Tekturna), одобренный FDA для лечения артериальной гипертензии в декабре 2009 г.
В целом по фармотрасли количество визитов медпредставителей в 1-м полугодии 2010 г. сократилось на 1%.
Даже в компаниях Pfizer, Merck и GlaxoSmithKline, медпредставители которых чаще всего посещали профессионалов в области здравоохранения в течение первых 6 месяцев текущего года, произошел спад этого показателя по сравнению с 2-м полугодием 2009 г. на 2%, 16% и 7% соответственно.
Среди различных видов промоутинговой деятельности, в т.ч. предоставление образцов, прямая реклама, встречи и мероприятия, электронная реклама и реклама в медицинских журналах, в течение первых 4 месяцев 2010 г. на визиты медпредставителей пришлось 34%.
Нет комментариев
Комментариев: 0