Американская ассоциация пенсионеров отметила значительный рост цен на брендированные препараты в 2009 г.

26.08.2010
00:00
По данным отчета, опубликованного Американской ассоциацией пенсионеров (AARP), в 2009 г. рост цен на 217 наименований брендированных лекарственных препаратов, наиболее часто применяемых пожилыми американцами, в среднем составил 8,3%, что является самым высоким показателем за последние годы.
В отчете говорится, что за последние 5 лет розничные цены на наиболее популярные препараты выросли на 41,5%, в то время как индекс цен на потребительские товары увеличился 13,3%.
Больше всего в 2009 г. выросла цена на препарат Flomax компании Boehringer Ingelheim – на 24,8%. Стоимость препарата Plavix (Bristol-Myers Squibb) увеличилась на 8,8%, Prevacid (Takeda) – на 7%, Nexium (AstraZeneca) – на 6%, Lipitor (Pfizer) – на 4,1%.
Представители фармотрасли скептически отнеслись к приведенным в отчете данным, отметив, что в них не учтено увеличение потребления дженериков. Они утверждают, что согласно отчету о ценах на потребительские товары, подготовленному  правительственными органами, рост цен на лекарства в 2009 г. составил 3,4%. 

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.