В Татарстане аптечное изготовление ЛС осуществляют 55 аптек

08.09.2010
00:00
...
На сегодняшний день в Татарстане аптечное изготовление ЛС осуществляют 55 аптек. Из них 34 аптеки относятся к ГУП «Таттехмедфарм», 42 аптеки готовят инфузионные растворы. Из них 29 аптек относятся к ГУП «Таттехмедфарм», 7 – ЛПУ г. Казани и 6 – ЛПУ районов республики.
Как сообщил руководитель ТУ Росздравнадзора Рустем Сафиуллин, во исполнении Федерального закона от 12 апреля 2010 г. №61 «Об обращении лекарственных средств» с 1 сентября аптечное изготовление ЛС, имеющих промышленные аналоги, на территории республики будет прекращено. В связи с этим, в текущем году количество аптек, занимающиеся изготовлением ЛС, будет значительно сокращено.
В настоящее время все 55 ЛПУ республики, применяющие в лечебном процессе инфузионные инъекционные растворы аптечного изготовления, представили в ГУП «Таттехмедфарм» срочные дополнительные заявки на указанные лекарственные формы промышленного производства. По словам Рустема Сафиуллина, в настоящее время осуществляется закуп путем проведения электронных аукционов. На второе полугодие этого года дополнительно заявлено 353603 флакона, на третий квартал – 556875, в четвертом – 650300 флаконов.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

«АнвиМакс» от компании «Сотекс» задал новый тренд в маркетинговых коммуникациях

26.06.2025
09:15
Торжественная церемония вручения наград конкурса Silver Mercury 2025 в сфере креативных и маркетинговых коммуникаций состоялась 6 июня. Бренд «АнвиМакс»®» принял участие в конкурсе с проектом «Зима здорового человека», став одним из лидеров номинации среди крупнейших компаний российского рынка рекламы. Всего на конкурс поступило свыше 1500 заявок.
Фото: «Сотекс»

Сервисы доставки еды ранее практически не применялись фармацевтическими компаниями для продвижения товаров, рассказали в компании «Сотекс». Однако оригинальный подход, направленный на повышение узнаваемости продукта и увеличение спроса, воплотился в проекте «АнвиМакс®. Зима здорового человека», предложенном брендом.

Программа включала использование интерактивного лендинга с розыгрышами промокодов, что позволило интегрировать препарат в ежедневный зимний сценарий пользователей и обеспечить новый уровень взаимодействия между потребителями и продуктом.

Стратегия позволила изменить восприятие фармакологических коммуникаций — вместо традиционных методов предупреждения болезней предложили позитивный подход и внимание к здоровью потребителей, добавили в компании.

Проект «АнвиМакс®. Зима здорового человека» получил высокую оценку специалистов отрасли и завоевал почетную награду, конкурируя с проектами известных брендов в блоке маркетинг, номинация F05: сезонный маркетинг.

Более подробно познакомиться с проектом «АнвиМакс®. Зима здорового человека», включая результаты, можно по ссылке.

Реклама, «Сотекс»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.