Takeda планирует 10-кратное увеличение продаж в Китае к 2015 г.

23.09.2010
00:00
 

Как заявил президент японской фармацевтической компании Takeda Ясучика Хасегава,  в течение 5 лет компания намерена увеличить объем продаж в Китае в 10 раз. В настоящее время он составляет около 40 млн долл. США.
Он отметил, что у компании есть перспективные препараты на китайском фармрынке, но в результате ненадлежащего менеджмента, приведшего к высокой текучести среди медпредставителей, ей не удалось максимизировать реализацию этих продуктов в КНР.
По словам президента,  текучесть кадров в Takeda среди медпредставителей составляет 50–60% ежегодно, в то время как в других компаниях, работающих в Китае, это показатель в среднем равен 10–20%. Чтобы улучшить ситуацию компания назначила нового генерального менеджера.
Ясучика Хасегава также отметил, что компания намерена добиться роста продаж на рынках Индии, России и Австралии. В ее распоряжении около 5 млрд долл. США, которые могут быть направлены на сделки по поглощениям/слияниям. При необходимости Takeda может привлечь еще 10 млрд долл. В Индии, например, компания не исключает возможности выхода на дженериковый рынок, чтобы увеличить продажи и приток капитала.

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.