"Почта России" начинает торговать продуктами и лекарствами
"Если есть спрос на конкретную группу товаров, то почему бы не попробовать",— объясняет гендиректор ФГУПа Александр Киселев. "Новый формат предусматривает продажу товаров food- и non-food-категорий, а также фармацевтической продукции, включая рецептурные препараты,— уточняет заместитель гендиректора "Почты России" Игорь Мандрыкин. "Почта" сейчас занимается получением лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, товары из этой категории появятся в секциях уже с ноября.
По его словам, до конца года планируется открыть 20 таких магазинов-секций в Москве (площадь — 80-120 кв. м), а в 2011-м довести их число до 135. В магазине будет представлено около 3 тыс. наименований продукции. Объем инвестиций в открытие одной секции оценивается в 2,2 млн руб. (еще 650 тыс.— первая закупка товаров) ."Мы рассчитываем, что оборот каждого отделения от розничной торговли составит 2 млн руб. в месяц, но главная цель — проверить сейчас технологию и отработать модель. Если проект окажется удачным, то мы выйдем за пределы Москвы",— обещает он. По итогам 2010 года выручка ФГУПа от всей розничной торговли в 42 тыс. отделениях почтовой связи должна составить 18 млрд руб. (в 2009-м — 15,3 млрд руб.), пишет "Коммерсант".
Нет комментариев
Комментариев: 0