Расходы американских фармкомпаний на лоббирование своих интересов растут

05.04.2007
00:00
По данным исследования, проведенного экспертной организацией «Центр гражданской ответственности» (Center for Public Integrity), с января 2005 г. по июнь 2006 г. фармкомпании затратили на лоббирование своих интересов в американском правительстве рекордную сумму – 155 млн долл. США. Список лоббистов возглавляют компании, входящие в Ассоциацию фармацевтических исследователей и производителей США (PhRMA). Старший вице-президент PhRMA Кен Джонсон назвал расследование Center for Public Integrity предвзятым и односторонним. В основном лоббируется принятие законов. Лоббирование – это только один аспект влияния фармпромышленности. Кроме этого, компании финансово поддерживают тех или иных кандидатов на выборах. В частности, сумма финансирования от фармкомпаний во время выборов в конгресс в 2006 г. составила 19 млн долл. США. Один из примеров удачного лоббирования – принятие закона о запрете импорта более дешевых медикаментов из Канады и других стран.

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru