Novartis наметил меры по сокращению затрат и оптимизации бизнеса
Швейцарская фармацевтическая компания наметила ряд мер, направленных на сокращение затрат и оптимизацию бизнеса, которые позволят ей продолжать инвестирование средств в научно-исследовательскую сферу и укреплять позиции на развивающихся фармрынках. В компании не обозначили конкретные параметры экономии, однако отметили, что они будут достигнуты за счет сокращения затрат на маркетинг и реализацию продукции, а также оптимизации процессов закупок и производства.
Компания планирует значительное расширение бизнеса в Китае, России, Бразилии и Индии в течение ближайших 5 лет. Также Novartis намерен инвестировать в инновации и увеличить долю дохода от продаж специализированных и противоопухолевых средств к 2015 г. с 65 до 75%.
Кроме того, как отметил исполнительный директор Novartis Джо Хименес, компания намерена придерживаться стратегии целевой диверсификации. Он также добавил, что компания видит большой потенциал на рынке биодженериков.
В настоящее время у компании 142 экспериментальных препарата в стадии клинической разработки, из которых более 35% проходят последние стадии клинических испытаний. Ожидается, что до конца 2012 г. Novartis направит 30 заявок в регуляторные органы на одобрение своих препаратов.
Novartis полагает, что развитие фармбизнеса компании будет происходить за счет продаж недавно выведенных на рынок лекарств, в т.ч. препарата Lucentis, применяемого в офтальмологии, противоопухолевого средства Tasigna и препарата для лечения подагры Ilaris.
Нет комментариев
Комментариев: 0