На фармфакультете Ярославской медакадемии обсуждали работу над имиджем фармкомпании
24.11.2010
00:00
В «круглом столе» на тему "Имидж компаний фармотрасли. Влияние на привлечение и мотивацию сотрудников", организованном компанией «АНКОР медицина и фармация», приняли участие региональные менеджеры и директора по персоналу компаний Р-Фарм, Никомед, Glaxo SmithKline, Egis, Fresenius Kabi и др., а также руководство фармфакультета. Региональный менеджер компании Egis Pharmaceutical Наталья Морозова выступила с презентацией "Фармацевтические компании: привлечение кандидатов и работа над имиджем привлекательного работодателя", которая вызвала большую дискуссию. По словам докладчика, компании не только давно поняли, что успех или неуспех на рынке напрямую зависит от их имиджа, но различают внешний и внутренний имидж. Внешний - это образ компании, сформировавшийся в обществе, внутренний - это мнение сотрудников о своей компании. "Работник фирмы, даже будучи чем-то недоволен, как правило, не выносит сор из избы. Другое дело - уволившийся работник. С каким посылом он уйдет с работы, такой посыл о компании и понесет во внешнюю среду. Создать достойный имидж фирмы непросто - это долговременная, кропотливая, планомерная работа, а разрушить репутацию можно в одночасье. Здесь мелочей нет. Поэтому, если работник уходит с работы в результате конфликта, менеджеру необходимо минимизировать этот конфликт", - пояснила свою позицию Н. Морозова. Участники «круглого стола» согласились с тем, что менеджерам по подбору персонала нужно внимательнее относиться к тем кандидатам, про которых уже в процессе собеседования становится ясно: они не подходят для работы. Нужно не жалеть своего времени и потратить лишние 10-15 минут для того, чтобы человек, получив отказ, тем не менее ушел с хорошим мнением о компании.
Нет комментариев
Комментариев: 0