Среди студентов фармфакультета Ярославской медакадемии значительно возросло число ищущих работу через СМИ и Интернет
10.12.2010
00:00
На фармфакультете Ярославской медакадемии проанализировали способы, с помощью которых заведующие аптек подбирают персонал, а студенты ищут работу. По словам декана факультета Ларисы Лаврентьевой, первое место в этом процессе по-прежнему занимает "сарафанное радио". 77 % опрошенных работодателей при появлении в аптеке новой вакансии прежде всего обращаются с целью найти нового сотрудника к своим знакомым и коллегам. Более половины нынешних студентов (55 %) поиск работы также осуществляют или намерены осуществлять в случае принятия решения о поступлении на работу через знакомых и с помощью родителей. В кадровые агентства обращаются или намерены обратиться только 21% студентов и всего 13 % заведующих аптек. Рекламные объявления в газеты по трудоустройству подают 42 % работодателей. Опрос студентов факультета, проведенный в 2008 году, показал, что только 26 % из них искали работу через СМИ. В этом году ситуация изменилась. 65 % студентов старших курсов фармфакультета ищут или намерены искать работу через СМИ. Та же картина в отношении Интернета. Если в прежние годы 11% студентов в указанных целях обращались к его ресурсам, то в этом году - 44 %. Правда, работодатели этот ресурс по-прежнему не жалуют. Лишь 6 % из них в поисках персонала используют Интернет. Как отметила декан фармфакультета, и руководители аптечных организаций, и студенты одновременно используют несколько способов подбора персонала и поиска работы.
Нет комментариев
Комментариев: 0