Eli Lilly завершила квартал и год с повышением прибыли

27.01.2011
00:00
 

В IV квартале 2010 г. объем продаж американской фармацевтической компании Eli Lilly составил 6,19 млрд долл. США, на 4% превысив показатель за аналогичный период 2009 г. Объем продаж продукции компании в США увеличился на 5% – до 3,42 млрд долл.
За пределами США объем продаж в IV квартале 2010 г. вырос на 4% и составил 2,77 млрд долл. на фоне увеличения спроса.
Маркетинговые, сбытовые и административные расходы выросли на 2% – до 1,99 млрд долл. США. Расходы на научно-исследовательскую деятельность составили 1,44 млрд долл. США (23% объема продаж), что на 18% выше показателя за IV квартал 2009 г.  
Операционная прибыль выросла на 20% – до 1,45 млрд долл. США.
Чистая прибыль компании в IV квартале 2010 г. составила 1,17 млрд долл. США (1,05 долл. на акцию) против 915 млн долл. США (0,83 долл. на акцию).
За весь 2010 г. объем продаж Eli Lilly вырос на 6% – до 23,08 млрд долл. США.
Продажи в США увеличились на 5% и составили 12,87 млрд долл. благодаря повышению цен. Объем продаж за пределами США вырос на 7% – до 10,21 млрд долл.
Маркетинговые, сбытовые и административные расходы выросли Маркетинговые, сбытовые и административные расходы выросли на 2%, составив 7,05 млрд долл. США.
Расходы на научно-исследовательскую деятельность в 2010 г. составили 4,88 млрд долл. США (21% общего объема продаж), превысив показатель 2009 г. на 13%.
Операционная прибыль Eli Lilly в 2010 г. выросла на 17% – до 6,53 млрд долл. США.
Чистая прибыль за год увеличилась до 5,07 млрд долл. США (4,58 долл. на акцию) по сравнению с 4,33 млрд долл. (3,94 долл. на акцию) годом ранее.

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.