J&J реорганизует подразделение McNeil Consumer Healthcare

01.04.2011
00:00
 

Один из мировых лидеров по производству товаров для здоровья американская компания Johnson & Johnson приняла решение о разделении своего подразделения  на отдельные бизнесы по географическому и ассортиментному принципу,  что позволит особое внимание уделить многострадальному американскому отделению, на долю которого пришлось наибольшее количество случаев отзыва продукции из продажи за последние 18 месяцев. Американский бизнес будет выделен в отдельное подразделение под руководством ветерана J&J Пэта Матчлера.  
Ранее потребительский бизнес J&J был объединен в единое подразделение, продававшее широкий ассортимент продукции от влажных салфеток для малышей до Тайленола. Теперь же под эгидой нового подразделения Global Franchise Organization ассортимент будет разделен на 4 категории – безрецептурные лекарственные препараты, средства по  уходу за кожей, средства по уходу за полостью рта и товары для женского здоровья. Все региональные подразделения – по Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанскому региону, Латинской Америке и EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) будут торговать всем ассортиментом компании.  
Единственным и крупным исключением является американский OTC-бизнес. Этому подразделению принадлежат 3 предприятия, на которых были обнаружены нарушения производственного процесса.
Как заявил в интервью  Wall Street Journal недавно назначенный руководителем всего потребительского бизнеса Джесс Ву, он отделил McNeil, чтобы сосредоточить усилия на проблемах качества и восстановлении некогда  безупречной репутации выпускаемых компанией безрецептурных лекарств.

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.