J&J реорганизует подразделение McNeil Consumer Healthcare
Один из мировых лидеров по производству товаров для здоровья американская компания Johnson & Johnson приняла решение о разделении своего подразделения на отдельные бизнесы по географическому и ассортиментному принципу, что позволит особое внимание уделить многострадальному американскому отделению, на долю которого пришлось наибольшее количество случаев отзыва продукции из продажи за последние 18 месяцев. Американский бизнес будет выделен в отдельное подразделение под руководством ветерана J&J Пэта Матчлера.
Ранее потребительский бизнес J&J был объединен в единое подразделение, продававшее широкий ассортимент продукции от влажных салфеток для малышей до Тайленола. Теперь же под эгидой нового подразделения Global Franchise Organization ассортимент будет разделен на 4 категории – безрецептурные лекарственные препараты, средства по уходу за кожей, средства по уходу за полостью рта и товары для женского здоровья. Все региональные подразделения – по Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанскому региону, Латинской Америке и EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) будут торговать всем ассортиментом компании.
Единственным и крупным исключением является американский OTC-бизнес. Этому подразделению принадлежат 3 предприятия, на которых были обнаружены нарушения производственного процесса.
Как заявил в интервью Wall Street Journal недавно назначенный руководителем всего потребительского бизнеса Джесс Ву, он отделил McNeil, чтобы сосредоточить усилия на проблемах качества и восстановлении некогда безупречной репутации выпускаемых компанией безрецептурных лекарств.
Нет комментариев
Комментариев: 0