GlaxoSmithKline обнародовала перечень предлагаемых к продаже OTC-брендов

15.04.2011
00:00
 

Британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline сделала достоянием общественности перечень безрецептурных брендов, которые она намерена продать, а вырученные средства инвестировать в рамках реализации ранее объявленного плана реструктуризации своего бизнеса по производству товаров для здоровья.   
Как отметили в компании, предлагаемые к продаже бренды имеют хорошую репутацию и перспективы, однако, по мнению представителя GSK, у других компаний больше возможностей для максимизации их потенциала. Среди них препарат для снижения веса Alli, анальгетики Solpadeine, BC и Goody's, а также средство женской гигиены Lactacyd. Все бренды, которые компания планирует продать, в основном доступны в США и Европе. В 2010 г. их общий объем продаж составил около 500 млн фунтов стерлингов (818 млн долл. США), что составляет примерно 10% оборота всего подразделения. По мнению информированного источника, в результате сделки британская компания может выручить до 2 млрд фунтов (3,3 млрд долл. США).    
Кроме того, GSK объявила о продаже производственного предприятия в Мемфисе (штат Теннеси), где производятся некоторые бренды. В компании заявили, что все сотрудники предприятия (около 250 человек) продолжат работать в обычном режиме пока не будет найден покупатель.
Ожидается, что GSK начнет консультации с заинтересованными сторонами в ближайшие несколько недель, чтобы завершить сделку к концу 2011 г.
В результате сделки подразделение по производству товаров для здоровья GSK будет работать по трем направлениям – средства по уходу за полостью рта, средства для профилактики/безрецептурные препараты и лечебное питание. 

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.