Квартальная прибыль Eli Lilly сократилась на 15% на фоне увеличения расходов 

18.04.2011
00:00
 

В I квартале 2011 г. прибыль американской фармацевтической компании Eli Lilly&Co. снизилась на 15% в результате увеличения операционных и других расходов, а также затрат на реструктуризацию. При этом объем продаж компании вырос за счет более высоких цен на продукцию.
Как отметил исполнительный директор компании Джон Лехлейтер, рост продаж на зарубежных рынках и хорошие показатели по препаратам Cymbalta и Alimta, а также ветеринарного подразделения сделали возможным 6%-й рост объем реализации несмотря на значительное сокращение продаж препарата Gemzar вследствие дженериковой конкуренции.
В ближайшее время патентную защиту потеряют ряд ведущих препаратов Eli Lilly. Кроме того, компания потерпела несколько неудач в клинических испытаниях и регистрации новых лекарственных средств.
Квартальная прибыль Eli Lilly составила 1,06 млрд долл. США (0,95 долл. на акцию) против 1,25 млрд долл. (1,13 долл. на акцию) годом ранее. Без учета расходов на реструктуризацию и других издержек, а также влияния реформы здравоохранения в США прибыль на акцию составила 1,24 долл. по сравнению с 1,18 долл. в за отчетный период 2010 г.
Объем продаж компании вырос на 6% и составил 5,84 млрд долл. США. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали прибыль на акцию в размере 1,17 долл. при объеме продаж 5,7 млрд долл. США.
Валовая прибыль Eli Lilly выросла с 79,5% до 79,8%. Операционные расходы увеличились на 10%, маркетинговые и другие издержки – на 11%.
Объем продаж препарата Zyprexa, срок патентной защиты которого истекает в октябре с.г., увеличился на 6% – до 1,28 млрд долл. США. Продажи этого средства составляют около 22% общего показателя компании. Объем продаж Zyprexa в США вырос на 2% благодаря повышению цены. 
Объем реализации антидепрессанта Cymbalta вырос на 13% и составил 908,8 млн долл. США.
Продажи противоопухолевого средства Alimta увеличились на 10% – до 579,9 млн долл. США. Показатель по противораковому препарату Gemzar, наоборот, в результате дженериковой конкуренции сократился на 46% и составил 156,1 млн долл. 


Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.