Жители Костромы активно пользуются телефоном «горячей линии», по которому можно получить консультацию по вопросам фармацевтической и медицинской деятельности

25.04.2011
00:00
За 2010 год к услугам этой «горячей линии» прибегли 385 костромичей. В т.г. администрация областного центра продолжила эту работу. Учет обратившихся ведется в специальном журнале, там же фиксируется причина обращения и данный гражданину ответ. Как пояснил сотрудник пресс-службы администрации города Алексей Ушанов, за 1 квартал т.г. на телефон «горячей линии» поступило 126 обращений по различным аспектам фармацевтической и медицинской деятельности. Пять граждан, или 3% от числа обратившихся, интересовали особенности установления цен на медикаменты. Более половины из всех позвонивших – 56 % - просили разъяснений по  различным вопросам льготного лекарственного обеспечения. В частности, горожан интересовали сроки поставки необходимых им препаратов, порядок и последствия отказа от права на получение бесплатных ЛС.

                                             

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.