Квартальные затраты Teva на лоббирование в США превысили 1 млн долл.

25.04.2011
00:00
 

В I квартале 2011 г. затраты израильской фармацевтической компании Teva Pharmaceutical Industries Ltd. на лоббирование своих интересов в США резко возросли и составили 1,44 млн долл., что на 76% превысило показатель за аналогичный период 2010 г.  Впервые компания за квартал израсходовала на эти цели более 1 млн долл. США. Всего в 2010 г. на лоббирование в США было затрачено 2,9 млн долл.
Teva лоббирует свои интересы в американском конгрессе, Правительстве США, патентном ведомстве, Офисе торгового представителя и других федеральных органах. В 2009 г. компания прекратила членство в Американской ассоциации производителей дженериков, чтобы отстаивать свои интересы самостоятельно.
Квартальные затраты на лоббирование Teva оказались выше, чем у некоторых ее конкурентов. Например, Mylan Inc. израсходовал на эти цели 742 тыс. долл. США, а Watson  Pharmaceuticals Inc. – 650 тыс. долл. Однако израильская компания тратит на лоббирование значительно меньше, чем компании Большой фармы. Расходы Eli Lilly в I квартале 2011 г. составили около 2,5 млн долл. США, Merck&Co. Inc. – свыше 3,5 млн долл., Pfizer – 3,8 млн долл.

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.