Bristol-Myers Squibb завершил квартал с повышением продаж и прибыли
В I квартале 2011 г. объем продаж американской фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb увеличился на 4 % и составил 5,01 млрд долл. США против 4,8 млрд долл. годом ранее.
Объем реализации продукции в США вырос на 5% – до 3,3 млрд долл.
Продажи за рубежом увеличились на 3% (без учета влияния курсов валют на 1%) – до 1,8 млрд долл. США.
Рост продаж препарата Plavix составил 6%, Onglyza, Kombiglyze и Baraclude – 27%, Sprycel –31%, Orencia –18%.
Чистая прибыль составила 986 млн долл. США (0,57 долл. на акцию) по сравнению с 743 млн долл. (0,43 долл. на акцию) в I квартале 2010 г.






























Нет комментариев
Комментариев: