В 1-м полугодии 2011 г. финансовые результаты Stada превысили показатели за отчетный период 2010 г.
11.08.2011
00:00
В 1-м полугодии 2011 г. объем продаж немецкой фармацевтической компании Stada увеличился на 7% и составил 829,7 млн евро против 778,1 млн евро годом ранее. Продажи на зарубежных рынках увеличились на 15% – до 596,7 млн евро по сравнению с 518,2 млн евро за аналогичный период 2010 г. На долю зарубежных продаж пришлось 72% общего показателя компании. В 1-м полугодии 2010 г. – 67%.
С учетом изменений продуктового портфеля компании и влияния валютных курсов рост объема продаж составил 6%.
Объем продаж дженериков, которые являются крупнейшим сегментом в ассортименте Stada, увеличился на 5% – до 572,1 млн евро (в 1-м полугодии 2010 г. – 544,6 млн евро).
Доля дженериков в общем показателе объема продаж компании составила 69% против 70% годом ранее.
Реализация брендированной продукции увеличилась на 14% – до 231 млн евро в сравнении с 202,5 млн евро в 1-м полугодии 2010 г. В общем показателе объем продаж Stada доля брендированных лекарственных препаратов составила 27,8% (за отчетный период 2010 г. – 26%.
Продажи в Европе составляют 95,6% общего показателя. В 1-м полугодии 2011 г. их объем вырос на 7% и составил 796 млн евро против 742,3 млн евро годом ранее.
В Западной Европе полугодовой объем продаж увеличился на 2% – до 579,8 млн евро (в 1-м полугодии 2010 г. – 569 млн евро). В Восточной Европе этот показатель вырос на 25% и составил 216,2 млн евро против 173,3 млн евро за отчетный период 2010 г.
Операционная прибыль Stada выросла на 9% – до 107,6 млн евро по сравнению с 98,6 млн евро годом ранее. Чистая прибыль компании увеличилась на 12% и составила 56,1 млн евро (в 1-м полугодии 2010 г. – 50 млн евро).
В Германии объем продаж, как и ожидалось, сократился на 10%, составив 233,1 млн евро против 259,9 млн евро годом ранее. На долю внутреннего рынка пришлось 28,1% общего показателя объема продаж Stada (в 1-м полугодии 2010 г. – 33,4%).
В России объем продаж вырос на 27% – до 120,9 млн евро (показатель 1-го полугодия 2010 г. – 96,8 млн евро). С учетом прошлогоднего валютного курса рост составил 25%.
Продажи дженериков на российском рынке увеличились на 7% – до 52,8 млн евро против 49,3 млн евро за аналогичный период 2010 г. На их долю пришлось 44% общего показателя объема продаж в России (в 1-м полугодии 2010 г. – 51%).
Объем продаж брендированной фармпродукции увеличился на 43% и составил 67,7 млн евро против 47,5 млн евро годом ранее. Доля брендов в общем объеме продаж Stada в России составила 56% по сравнению с 49% в 1-м полугодии 2010 г.
За отчетный период Stada вывела ни мировые фармарынки 253 новых препарата против 308 в 1-м полугодии 2010 г.
С учетом изменений продуктового портфеля компании и влияния валютных курсов рост объема продаж составил 6%.
Объем продаж дженериков, которые являются крупнейшим сегментом в ассортименте Stada, увеличился на 5% – до 572,1 млн евро (в 1-м полугодии 2010 г. – 544,6 млн евро).
Доля дженериков в общем показателе объема продаж компании составила 69% против 70% годом ранее.
Реализация брендированной продукции увеличилась на 14% – до 231 млн евро в сравнении с 202,5 млн евро в 1-м полугодии 2010 г. В общем показателе объем продаж Stada доля брендированных лекарственных препаратов составила 27,8% (за отчетный период 2010 г. – 26%.
Продажи в Европе составляют 95,6% общего показателя. В 1-м полугодии 2011 г. их объем вырос на 7% и составил 796 млн евро против 742,3 млн евро годом ранее.
В Западной Европе полугодовой объем продаж увеличился на 2% – до 579,8 млн евро (в 1-м полугодии 2010 г. – 569 млн евро). В Восточной Европе этот показатель вырос на 25% и составил 216,2 млн евро против 173,3 млн евро за отчетный период 2010 г.
Операционная прибыль Stada выросла на 9% – до 107,6 млн евро по сравнению с 98,6 млн евро годом ранее. Чистая прибыль компании увеличилась на 12% и составила 56,1 млн евро (в 1-м полугодии 2010 г. – 50 млн евро).
В Германии объем продаж, как и ожидалось, сократился на 10%, составив 233,1 млн евро против 259,9 млн евро годом ранее. На долю внутреннего рынка пришлось 28,1% общего показателя объема продаж Stada (в 1-м полугодии 2010 г. – 33,4%).
В России объем продаж вырос на 27% – до 120,9 млн евро (показатель 1-го полугодия 2010 г. – 96,8 млн евро). С учетом прошлогоднего валютного курса рост составил 25%.
Продажи дженериков на российском рынке увеличились на 7% – до 52,8 млн евро против 49,3 млн евро за аналогичный период 2010 г. На их долю пришлось 44% общего показателя объема продаж в России (в 1-м полугодии 2010 г. – 51%).
Объем продаж брендированной фармпродукции увеличился на 43% и составил 67,7 млн евро против 47,5 млн евро годом ранее. Доля брендов в общем объеме продаж Stada в России составила 56% по сравнению с 49% в 1-м полугодии 2010 г.
За отчетный период Stada вывела ни мировые фармарынки 253 новых препарата против 308 в 1-м полугодии 2010 г.
Нет комментариев
Комментариев: 0