Реклама лекарственных средств в медицинских журналах не соответствует требованиям FDA
22.08.2011
00:00
Согласно данным исследования, опубликованного в журнале PLoS One, большинство рекламы в медицинских журналах не соответствует требованиям FDA.
Исследователи проанализировали 192 рекламы 82 наименований лекарственных препаратов в 12 журналах с ноября 2008 г. по настоящее время на соответствие требованиям по рекламе рецептурных лекарственных средств.
Выяснилось, что полностью всем 20 требованиям соответствует только около 18% рекламных объявлений, а примерно в 58% не указываются серьезные риски, связанные с применением того или иного препарата, в т.ч. летальный исход.
Почти 49% рекламы не соответствует, по крайней мере, одному требованию FDA. Еще треть не содержит полной информации.
По словам автора исследования Деборы Коренштейн, ограниченные ресурсы Департамента по маркетингу и рекламе FDA являются основным препятствием для успешного регулирования многомиллиардного рекламного бюджета фармотрасли.
Исследователи проанализировали 192 рекламы 82 наименований лекарственных препаратов в 12 журналах с ноября 2008 г. по настоящее время на соответствие требованиям по рекламе рецептурных лекарственных средств.
Выяснилось, что полностью всем 20 требованиям соответствует только около 18% рекламных объявлений, а примерно в 58% не указываются серьезные риски, связанные с применением того или иного препарата, в т.ч. летальный исход.
Почти 49% рекламы не соответствует, по крайней мере, одному требованию FDA. Еще треть не содержит полной информации.
По словам автора исследования Деборы Коренштейн, ограниченные ресурсы Департамента по маркетингу и рекламе FDA являются основным препятствием для успешного регулирования многомиллиардного рекламного бюджета фармотрасли.
Нет комментариев
Комментариев: 0