Google заплатит 500 млн долл. США за размещение рекламы канадских аптек
25.08.2011
00:00
Компания Google согласилась заплатить штраф в сумме 500 млн долл. США в рамках урегулирования судебного в отношении размещения рекламы канадских интернет-аптек.
Как заявили в Минюсте США, эта реклама способствовала нелегальному импорту лекарств в страну.
Сумма штрафа включает прибыль Google от размещения рекламы канадских интернет-аптек через программу AdWords, а также прибыль этих аптек от продаж в США.
Google зарезервировал эти средства для урегулирования претензий еще в мае с.г.
В 2010 г. валовый доход Google составил 29 млрд долл. США.
Как выяснили эксперты Минюста, канадские интернет-аптеки не требовали рецепт, им было достаточно онлайн-консультации с врачом.
Другой проблемой была безопасность лекарственных препаратов, продаваемых через интернет в США.
По словам представителя Минюста, несмотря на то, что в Канаде существует собственные требования по продаже рецептурных препаратов, интернет-аптеки, поставляющие фармпродукцию в США, не соответствующих разрешений и могут продавать лекарства, получаемые из других стран, в которых отсутствует адекватное регулирование качества продукции.
Раньше Google размещал рекламу интернет-аптек из многих стран мира, но позже ограничился только рекламой из США и Канады.
В феврале 2010 г. компания объявила о том, что больше не позволит канадским аптекам рекламировать лекарственные средства для американских потребителей.
Как заявили в Минюсте США, эта реклама способствовала нелегальному импорту лекарств в страну.
Сумма штрафа включает прибыль Google от размещения рекламы канадских интернет-аптек через программу AdWords, а также прибыль этих аптек от продаж в США.
Google зарезервировал эти средства для урегулирования претензий еще в мае с.г.
В 2010 г. валовый доход Google составил 29 млрд долл. США.
Как выяснили эксперты Минюста, канадские интернет-аптеки не требовали рецепт, им было достаточно онлайн-консультации с врачом.
Другой проблемой была безопасность лекарственных препаратов, продаваемых через интернет в США.
По словам представителя Минюста, несмотря на то, что в Канаде существует собственные требования по продаже рецептурных препаратов, интернет-аптеки, поставляющие фармпродукцию в США, не соответствующих разрешений и могут продавать лекарства, получаемые из других стран, в которых отсутствует адекватное регулирование качества продукции.
Раньше Google размещал рекламу интернет-аптек из многих стран мира, но позже ограничился только рекламой из США и Канады.
В феврале 2010 г. компания объявила о том, что больше не позволит канадским аптекам рекламировать лекарственные средства для американских потребителей.
Нет комментариев
Комментариев: 0