Pfizer, Roche и Novartis закрепились на японском фармрынке

03.10.2011
00:00
 

В то время, как японские фармацевтические компании проявляют активность в области приобретения зарубежных компаний, компании Большой Фармы продвигаются на японский фармрынок.
Некоторые мультинациональные компании добились большего успеха, чем другие. Как говорится в сообщении Wall Street Journal, американская Pfizer занимает 5,6% фармрынка Японии, уступая только местной Takeda Pharmaceutical.
На долю швейцарских Roche и Novartis приходится 4,4% (5-место). Американская Merck&Co. занимает  9-е место с долей рынка 3,7%. Это единственные неяпонские производители в TOP-10 фармкомпаний на японском рынке лекарств.
Объем японского фармрынка растет не такими быстрыми темпами, как, например, рынки Китая и Индии. Однако, расходы на лекарственное обеспечение в стране одни из самых высоких в мире, т.к. население Японии стареет, и, следовательно, растет потребность в лекарствах. 
Кроме того, японское правительство приняло меры по ускорению процесса одобрения новых лекарственных препаратов. Как сообщает WSJ, новые лекарства попадают на японский фармрынок на 3–5 лет позже, чем на рынки других стран мира.
Амбиции компаний Большой Фармы в Японии достаточно велики. Например, Merck&Co. планирует войти в тройку ведущих компаний по доле рынка путем вывода на рынок более 20 новых препаратов в течение 5 лет. Novartis тоже рвется в эту тройку – с 2009 г. компания выпустила на японский фармрынок 11 лекарственных средств, а в 2010 г. объем продаж Novartis в Японии составил 3,3 млрд долл. США. Цель швейцарской компании – достичь объема продаж 4 млрд долл. в течение ближайших лет.
Американская Eli Lilly, пока еще не входящая в TOP-10, надеется к 2015 г. удвоить показатель продаж, который в 2010 г. составил 1,64 млрд долл. США.

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.