Celesio приобретает 60% акций бразильской Oncoprod Group

10.10.2011
00:00
...
 

Немецкая фармдистрибьюторская компания Celesio AG  объявила о приобретении 60% акций ведущей бразильской компании по оптовым поставкам специализированной фармпродукции Oncoprod Group.
Как отметил исполнительный директор и председатель Исполнительного совета Celesio Маркус Пингер, темп роста бразильского рынка здравоохранения превышает средний показатель. Он также добавил, что наиболее привлекательным является сектор специализированных лекарственных препаратов. Таким образом, по его словам, приобретение Oncoprod является оптимальным дополнением к уже имеющемуся фармдистрибьюторскому Celesio в Бразилии – компании  Panpharma.

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Президент подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках

24.06.2025
17:56
Президент подписал закон о запрете вывесок и надписей о проводимых акциях на иностранном языке. Изменения вступят в силу с 1 марта 2026 года и не коснутся фирменных наименований и товарных знаков.
Фото: 123rf.com

Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон № 168-ФЗ от 24.06.2025 об обеспечении использования в публичном пространстве русского языка как государственного языка Российской Федерации. Документ размещен на портале правовой информации.

Согласно документу, информация для потребителей, не являющаяся рекламой, на вывесках и табличках должна размещаться на русском языке как государственном. Допускается дублирование на языках республик РФ или иностранных языках, но русскоязычная версия обязательна и приоритетна. Исключения составляют товарные знаки, фирменные названия и случаи, предусмотренные законодательством.

Ранее председатель Комитета по культуре Ольга Казакова пояснила, что на русском языке должна быть выполнена информация, предназначенная для ознакомления потребителей в сфере торговли и оказания услуг. К такой информации относятся надписи «открыто», «закрыто», «распродажа», а также информационные таблички. 

В законе также прописано, что Россия будет помогать соотечественникам за рубежом в сохранении «общероссийской культурной идентичности, связи с исторической Родиной». Сотрудничество будет заключаться в организации культурных центров и мероприятий.

Еще документ регламентирует названия жилых комплексов и объектов строительства в рекламе — они должны быть на кириллице. Исключение составляют объекты, введенные в эксплуатацию до вступления закона в силу.

Поправки о размещении информации на вывесках и о названиях объектов строительства вступят в силу с 1 марта 2026 года. Остальные изменения — со дня публикации закона.

Законопроект был внесен в Госдуму в октябре 2023 года и был принят в первом чтении в начале февраля 2025 года. Председатель Госдумы Вячеслав Володин выразил уверенность, что после принятия документа будет меньше вывесок на иностранных языках, а также будут меньше использоваться другие языки при рекламе.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.